В современном мире огромной популярностью пользуются кроссоверы.
Предлагаю поговорить об одном из них.
Приветствую всех на канале «АВТОЖУРНАЛ» и сегодня хотелось бы обсудить недавно вышедший рестайлинг BMW X7, а также затронуть появление данной модели в линейке…
Буду благодарен за лайк и подписку на канал, так как это единственное, что сейчас мотивирует.
Еще 10 июня 2020 года мною была написана статья про самые некрасивые автомобили уходящего года, в которую я обоснованно и заслуженно включил новую на тот момент модель BMW X7.
Действительно, я весьма спокойно отношусь к автомобилям с похожим кузовом и периодически мне в руки попадает первопроходец данного сегмента Mercedes-Benz GLS…
Конечно знаю, что похожие габариты также имеет Audi Q7, но данный автомобиль немного не вписывается в этот сегмент длиннющих кроссоверов, так как эта модель банально короче.
Q7 – длина 5063 мм, ширина 197 мм, высота 1741 мм.
Любопытно, что ранее в 2005 году Audi была длиннее и составляла 5086 мм.
Разница в длине сопоставима с длиннобазным Toyota RAV4 и стандартным, по автомобильным меркам это ощутимо.
GLS – длина 5207 мм, ширина 1956 мм, высота 1823 мм.
X7 – длина 5151 мм, ширина 2000 мм, высота 1805 мм.
Язык не повернётся назвать аудюху коротким автомобилем, просто GLS и X7 еще более длинные баржи, это особенно заметно в ограниченном пространстве.
Не подумайте, я прекрасно чувствую длинные кузова, но есть ситуации, где такие габариты доставляют дискомфорт, например: при развороте в очень ограниченном пространстве и уж поверьте, под этим я подразумеваю далеко не упражнение «квадрат» из автошколы.
Основной минус езды на длинном автомобиле
Есть ситуации в которых круговой обзор особо не спасает, и ты вроде бы видишь всё с камер, но при этом выехать максимально сложно.
В таких ситуациях важно не только видеть препятствия, но и понимать, что крутить, куда крутить и аккуратно дозировать нажатие педали газа. То есть помимо глаз необходимо правильное мышление.
Камеры в таком случае лишь вспомогательный инструмент, а неопытному водителю на длинной машине они скорее всего выехать не помогут.
Все люди смотрят на изображение кругового обзора, при этом обрабатывают информацию по-разному и видят разное.
Иногда так бывает, что человек смотрит в книгу и видит фигу, не понимая сути…
Так и с системой кругового обзора – у многих она есть, но пользоваться умеют не все, забавно.
Если понимаете, о чём я, пишите в комментариях.
Появление BMW X7
Q7 не воспринимается прямым одноклассником GLS и X7, так как изначально у Audi - это самостоятельная модель…
Audi Q7 намеренно была спроектирована длинным автомобилем в далёком 2005 году. На момент её выхода у этой марки не было большого кроссовера, который возможно было без особых изменений удлинить...
Бесспорно Volkswagen Touareg был взят за основу, но у них с Q7 слишком много отличий - не только длина, но и ширина, а так же салон...
То есть по сути разрабатывался новый автомобиль с немалым количеством усилий.
C Мерседесом GLS или как он изначально назывался на выходе модели GL всё иначе.
GLS - попросту растянутая/удлинённая ML-ка, которую сегодня после ребрендинга принято называть GLE…
Именно GLS изначально относительно узкий и очень длинный кроссовер.
Как бы это смешно не звучало именно X7 унаследовал эти черты…
Важно отметить, что BMW имеет более сбалансированные пропорции – то есть чуть короче, немного шире при этом философия та же – это очень длинный кроссовер, напоминающий танкер…
В последнее время конкуренция в автомобильном мире проходит в лайтовом режиме, так как на эксперименты производители решаются очень осторожно.
Всё дело в том, что «выстреливший» по популярности BMW X6, как среди мужчин, так и среди женщин был успешно скопирован Мерседесом в виде GLE купе…
Зачем придумывать что-то новое, ведь можно пойти проверенным путём, тем самым минимизируя неудачи в продажах.
Думаю, ни у кого не возникает сомнений, что X6-ой нагло «подрезали» или кому непонятен мой сленг – скопирован.
БМВ же спустя несколько лет решили ответить Мерседесу тем же, заметив успех растянутого кроссовера, рассчитанного на более взрослых семейных мужчин.
Как правило им не нужен весь тот драйв, которым обладает сбитый кузов X6, при этом X7 имеет более просторный салон, ориентированный на комфорт задних пассажиров.
Важно отметить, что популярный в наше стране внедорожник Тойота Лэнд Крузер как правило не устраивает целевую аудиторию GLS и X7 из-за отвратительных тормозов, низкого уровня комфорта, слабого освещения и неудобных кресел…
Просто в народе часто можно услышать – лучше бы Крузак взял.
Тойота – надёжно, было надёжно 10 лет назад, а сегодня это не так.
Да не лучше ребята, в том то всё и дело.
Эстеты, понимающие как могут ехать немецкие автомобили по шоссе, на Крузак не посмотрят.
Тойота и близко не дотягивает до премиального сегмента по ездовым качествам, зато по цене в последнее время где-то рядом…
С точки зрения вместительности BMW X7 весьма привлекателен для дальних семейных поездок.
Сравнивать управляемость и уж тем более производительность немецких двигателей мы сегодня не станем, так как нет смысла.
Вечный спор BMW или Mercedes-Benz
Здесь для меня всё очевидно – у BMW почти все моторы более интересные с точки зрения ездовых динамических характеристик, да, и управляемость значительно лучше.
Важно отметить, что базовые модификации Мерседеса почему-то всегда медленные и зачастую не впечатляют.
Отсюда и вывод Мерс хорош начиная с середины, либо с топовым двигателем.
И тут опять же есть нюанс – даже средний Мерседес стоит как правило дороже конкурентов…
Слишком большую значимость навешивают на трёхлучевую звезду, чего лично я не оценил, а качества особо нет, в чем вы лично можете убедиться, посмотрев видео на этом канале про GLS…
С точки зрения езды Mercedes-Benz обладает оптимальным балансом характеристик, где умело расставлены акценты между комфортом и спортом…
Важный факт, что предыдущий кузов с базовым 3.0 л. дизелем имел 249 л.с., что весьма адекватно, сегодня же даже стартовый мотор 2.9 дизель развивает 330 л.с., что само по себе неплохо, но уже не вписывается в лояльный налог.
У BMW в этом отношении полный порядок и базовый мотор имеет привычные для начальной версии 249 л.с. Приятно, когда есть выбор модификаций.
Дизайн экстерьера нового BMW X7
Сегодня хотелось бы обсудить первое поколение X7 и плавно перейти к рейстайлингу.
При выходе X7-го я сразу заметил нарушение традиций дизайна BMW…
Всё дело в чрезмерно зауженных фарах, странных огромных ноздрях, ругать которые не перестану пока их не сменят…
Мало того, что фары имеют странный, чрезмерный прищур, так еще и ходовые огни по форме напоминают шампуры.
Ангельские глазки, ну или чтобы было понятнее габариты непонятной для меня прерывистой формы, опять-таки не свойственной BMW///…
Фанатам марки больше полюбились замкнутые круги в роли ходовых огней Бумера – просто, понятно и красиво…
Новые же черты действительно намекают на ориентированность продаж для китайского рынка.
Просто BMW всегда рисовали пропорциональные, каноничные автомобили и также прекрасно продавались.
Зачем настолько подыгрывать китайцам?
Для чего нужны эти вычурные ноздри?
В общем если прошлые поколения БМВ напоминали акулу, то X7 похожа на прищуренную свинью.
Пропорции не соблюдены.
Ширина фар по отношению к массивному и крупному кузову выглядит негармонично.
Фары, словно от другого автомобиля взяты.
Но включено данное авто в «список некрасивых» из-за фирменных ноздрей, размер которых несуразный. Думаю, многие фанаты БМВ согласятся с тем, что их дизайнера пора уволить и не портить внешний вид легендарной марки.
Выпуск 10 июня 2020 года.
Именно эти строки были опубликованы ранее, но сегодня вышел рестайлинг и кроссовер стал выглядеть еще хуже.
Ноздри по-прежнему сросшиеся и похожи на целлюлитную задницу в стрингах…
Они всё также невероятных размеров и действительно можно сделать вывод, что компания BMW игнорирует критику, ведь эта деталь словила огромную волну негатива.
По легенде производителя такие ноздри нужны для обдува теплонагруженных движков на гонках.
По моему мнению X7 к соревнованиям на скорость не имеет отношения, во-вторых – лучше уж двигатель перегреется, но ноздри будут адекватного размера…
Фары теперь отодвинулись от решётки радиатора, появился зазор, но вот другая проблема – это сложно назвать фарой. Больше напоминает подсветку рекламного щита.
Такое впечатление, что вместо передней части автомобиля теперь задница…
Пойди разбери, где у неё перед и зад…
Головное освещение — это не только фары, но и часть дизайна автомобиля – его взгляд и характер, который напрочь отсутствует у нового X7…
Если прошлый кузов мне просто не нравился, то новый я презираю.
Такого уродства не ожидаешь от корейских производителей, хотя именно они стали основателями этого «СТИЛЯ».
Ранее я писал, что Hyundai Palisade 2021 - дизайн ужасен и выполнен в «уродливой концепции Santa Fe».
Сегодня можно смело утверждать, что BMW X7 выполнен в уродливой концепции Hyundai Santa Fe…
Думаю, теперь понятно откуда черпают свои гениальные идеи дизайнеры компании BMW…
Лично для меня сходство очевидно, осталось только «дурацкие – огромные» ноздри добавить и получится Hyundai-BMW///.
Концепция этих двух кроссоверов действительно одинаковая – раздельная с ДХО оптика придаёт этим автомобилям глуповатый взгляд. У обеих моделей схожая форма самой фары и так далее…
Сложно спорить, когда сходство настолько велико.
Забавно, что именно Hyundai были первыми в этом «направлении» или стиле, а BMW – повторюшки дяди хрюшки.
Лично для меня факт, что у баварцев закончилась фантазия и им остаётся только бездумно подражать корейцам.
Непонятно, где и что у автомобиля находится в передней части – это я и называю корейским дизайном.
Ходовые огни вынесли вверх и разделили с фарой, которая имеет тупо прямоугольную форму.
Зад также нельзя назвать красивым, особенно раздражает хромированная полоса между фонарями в стиле рестайлинговой Камри XV55.
Это уже не модно.
В дизайне задней оптики я не вижу кардинальных отличий или улучшений в сравнении с предыдущей модификацией автомобиля…
Она попросту скучная и в ней нет тех характерных линий, за которые я любил относительно свежие модели BMW.
Задняя оптика X7 попросту не похожа ни на одну BMW, которая нравится мне.
Стопы также как и передняя оптика служат не только для безопасного движения, но и создают характер автомобиля.
Это некий важный элемент дизайна.
Глядя на заднюю часть мы зрительно провожаем автомобиль и делаем окончательный вывод - за или против, нравится он, либо нет.
В современных авто графика, то есть рисунок в фонарях определяет узнаваемость практически каждой модели, например Kia K5 благодаря объединённому заднему фонарю видно за километр.
У предыдущих моделей графика в фонарях была интересной, гармоничной и имела свой неповторимый стиль, отличающий автомобили марки BMW.
Сегодня же, залепив эмблему, многие не узнают Бумер в потоке…
Это и огорчает. Конечно, заднюю часть не назову прямо-таки уродливой в отличии от переда, но всё же она бесхарактерная…
Предыдущие X5-е более харизматичные сзади, но, к сожалению, в новой модели не удалось сделать что-то подобное…
Не получилось сохранить былой, удачный стиль.
Простовато стали выглядеть задние фонари и у нового X5, форма которых, к сожалению, напоминает фонари рестайлингового Кия Соренто Прайм.
Мы привыкли, что на X5 фонари красивой формы, которые даже при желании сложно было спутать в потоке.
Все знали едет X5, сейчас же индекс узнаваемости модели значительно снижен.
Рассмотрев последний X5 – по прозвищу «Шмель» можно сказать, что его оптика также потеряла харизму, но всё же она интереснее, чем на X7…
Обычно BMW были законодателями стиля, придумывали новые направления в дизайне, но сегодня этот бренд бездарно копирует дизайн у тех, кто разучился рисовать автомобили – у корейцев…
То есть если ранее именно корейские производители подсматривали за тем, что делала марка BMW, то сегодня происходит наоборот.
Этому есть прямые доказательства – когда вышла обновлённая Kia Optima в неё установили парприз, идентичный тому, что было в BMW F10…
Думаю, этот факт доказан и его сложно оспорить.
У всех бывают менее удачные кузова, но, чтобы BMW выпустили такое посмешище, как X7 мы конечно не ожидали…
Действительно виден сильный спад в качестве дизайна BMW.
Практически отсутствуют интересные идеи, решения.
Отчётливо видно, что нарушены многие традиции, и перечёркнуты каноны бренда, за которые многие и любили эту пусть и технологичную, но не самую надёжную марку…
На место талантливого специалиста взяли полнейшего бездаря, который, к сожалению, выпускает в свет такие автомобили…
Отказываюсь воспринимать такой дизайн BMW, ведь его даже спорным назвать нельзя…
Просто сплошное уродство.
Интерьер
Новой концепцию интерьера BMW назвать не могу, так как она очень схожа с тем, что было в предыдущем Mercedes-Benz 222.
На удивление у Мерседеса всё обыграно поинтереснее, хотя обычно мне не нравятся их интерьеры.
Просто подача слегка изменилась, не более…
Безусловно расположение экранов довольно удобное.
В обновлённом интерьере BMW по большому счету заменили только дисплеи.
Теперь они установлены по принципу «вставленного в песок айпада»…
Сказать, что данное решение ужасно не могу, но лично меня напрягают торчащие острые углы.
Касаемо самого экрана можно отметить нетехнологичную планку, которая находится между центральным дисплеем и спидометром.
Мало того, что это некрасиво, данная чёрная полоса толщиной в 3 сантиметра закрывает пространство и забирает обзор.
То, что монитор теперь объединён в единую конструкцию в моём понимании нелогично.
Далее слева монитор просто и воздушно лежит на парпризе, но справа мы не видим поддержку данному дизайнерскому решению, ведь экран упирается в квадратную планку, которую, такое впечатление выпилили дети на трудах…
Почему с одной стороны есть подставка, а с другой её нет?
У дизайнера явно не хватило фантазии сделать плавный переход от монитора к правой части парприза и он попросту начал рубить виртуальным топором…
Напомню, что большинство деталей разрабатывается в специальных компьютерных программах и интерьер BMW не исключение.
Все линии в современных BMW сикось-накось и многие из них не сочетаются друг с другом.
Если я полюбил бренд BMW за сдержанный дизайн в интерьере и экстерьере, то в 2022 году вижу то, чего я бы в принципе не хотел бы видеть в своём автомобиле – обилие толстых хромированных полос, подчеркивающих непонятно что. Ощущение будто его рисовал человек-сорока, у которого дома даже потолок блестящий.
В верхней части применена одна форма воздуховодов, чуть ниже прилеплена другая, не хватает только круглых, самолётных, как в Мерседесе. Налепили всего, что нужно и не нужно.
Отдельное внимание уделю каракулям, после которых написано название модели X7, чтобы владелец всегда помнил на чём едет. Видимо эта надпись нужна для поддержания морального духа.
Как по мне – эта часть интерьера полнейшая безвкусица, хотя, наверное, многие будут восхищаться, видимо у них модные штаны с поворотами.
Салон получился блестящим в прямом смысле этого слова, осталось бисер по всей машине раскидать.
Кому нравится чрезмерный блеск, который скорее всего будет виртуально подчёркивать вашу исключительность - интерьер нового X7 будет по вкусу, но это явно не про основную аудиторию BMW.
Возможно, таким людям подойдут часы без стрелок, тоже та еще штучка – икона стиля.
Изначально владельцам баварских колесниц важно, что может машина, а излишний блеск всегда отвлекает от дорожного полотна.
Видимо баварцы, анализирующие целевую аудиторию марки, думают иначе.
Интерьер обновлённого X7 сделан во многом грубовато.
У центральных воздуховодов очень толстый хромированный контур и если пофантазировать, что рисовался данный интерьер при использовании Apple Pencil или подобным девайсом – то художник просто перепутал толщину линии.
Глядя на нижний блок управления под центральным монитором можно подумать, что Бумер постепенно превращается в Volvo…
Те тоже любят хрустальные шайбы и подобную роскошь…Схожие аристократические замашки, к сожалению, стали просматриваться и в BMW.
А вам понравилась обновлённая X7?