Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Последняя надежда: показываю свежие внедорожники по приемлемой цене и с маленькими пробегами

Оглавление

Друзья, всех спешу приветствовать. В принципе, уже ни для кого не является секретом то, что российский рынок новых автомобилей, по большому счету, перестал существовать. Ибо с него ушло большое количество именитых производителей, а те, которые остались, не способны сформировать мощный костяк ассортимента предлагаемых моделей. При этом нужно отметить еще и тот факт, что цены на предлагаемый новый транспорт улетели «в космос» и особенно, касается это внедорожников. Между тем, классический внедорожник – это для России не столько прихоть, сколько необходимость. Нужно понимать, что в нашей стране дороги в межсезонье местами, могут исчезать вовсе и вместо них остается лишь направление. Кроме того, внедорожники обладают какой не какой, но практичностью, крепким шасси, поэтому вселяют уверенность при езде по плохим дорогам либо при вылазке на природу. Словом, машины такие нужны и будут в нашей стране еще очень долго востребованы. Но цены на них, даже, на вторичном рынке, сейчас серьезно подскочили. Впрочем, альтернатива есть всегда и ниже вы о ней узнаете.

Итак, если уж, вам нужен внедорожник, причем с небольшим пробегом, по приемлемой цене и в достойном состоянии, то смотреть нужно в сторону… праворульных моделей. Да, я понимаю, что японские машины для внутреннего рынка Страны Восходящего солнца любимы далеко не всеми нашими соотечественниками. И аргументом ПРОТИВ служит в основном, именно нетрадиционное расположение рулевого вала – мешает при обгонах и в городе. Но по сути, это лишь сложившейся стереотип и те, кто захочет к правому рулю приспособиться, обязательно приспособиться. Зато, беспробежный пруль – это большая гарантия того, что машина вам достанется в хорошем состоянии. В таком случае, советую, чтобы в аукционном листе стояла оценка не ниже 4В – тогда, это будет по-настоящему выгодный вариант. Ну а, теперь, покажу вам сами модели.

Suzuki Jimny Sierra

Модель Джимни россиянам хорошо знакома – это компактный внедорожник с симпатичной внешностью. Между тем, внешняя миловидность – не помеха внедорожным способностям, ибо на бездорожье Сузуки помогают рамный кузова, потрясающая геометрическая проходимость, два неразрезных моста, жестко подключаемый полный привод и понижающая передача в раздаточной коробке.

Сузуки Джимни Сиерра.
Сузуки Джимни Сиерра.

Но почему для японского рынка Джимни получил приставку Сиерра? Дело в том, что есть и просто Джимни, но это больше кей-кар – ввиду мотора 0,7 литра и менее усиленной подвески. Модификация Сиерра же – это даже, больше, чем просто Джимни, но уже для нашего рынка: присутствует различная внешняя офф-роуд атрибутика (наподобие экспедиционного багажника на крышу, более зубастая резина, дополнительные пластиковые молдинги и прочее). Кроме того, подвеска у Сиерры существенно доработана – как раз, под ударные нагрузки и отличается повышенным запасом прочности.

А еще, у такой машины под капотом располагается честный атмосферный двигатель – уже знакомый нам 1,5 литра мощностью 102 лошадиные силы. Сочетаться он может не только с автоматической, но и с механической трансмиссией.

В салоне есть все необходимое для комфорта.
В салоне есть все необходимое для комфорта.

В оснащение модели входят светодиодная головная оптика, мультимедиа с камерой заднего вида, кондиционер либо климат-контроль, система стабилизации, круиз-контроль, система контроля своей полосы движения, обогревы кресел и боковых зеркал, комбинированная отделка салона и другое.

Теперь, по ценам. Итак, приобрести себе Сузуки Джимни Сиерра сейчас можно по цене от 1,25 миллионов рублей. На стабильно, просят за него по 1,4-1,6 миллионов рублей – за авто с пробегом не более 30-50 тысяч километров. Думается мне, весьма неплохое предложение.

Toyota Land Cruiser Prado 150

Кто бы мог подумать, что этот внедорожник будет включен в список. Тем не менее, конечно же, доступен для покупки он будет не каждому и эта доступность условная. Но все равно, праворульный Прадо сильно дешевле тех, которые представлены на российском рынке официально – в среднем, на 700 тысяч рублей, причем пробег у «японца» будет сильно меньше, а техническое состояние лучше.

Японский Прадо 150 имеет дополнительное зеркало обзора.
Японский Прадо 150 имеет дополнительное зеркало обзора.

И, раз уж, мы заговорили о ценах, то минимальный порог на Тойоту из Японии – 2,8 миллиона рублей. В основном, просят по 3,1-3,3 миллиона рублей, что также, вполне приемлемо. Впрочем, за что такие деньги?

Во-первых, за последний рестайлинг. Машина будет очень свежей. Во-вторых, комплектации богатые и в большинстве продаваемых машин есть многозонный климат-контроль, мультимедийно-развлекательный комплекс с несколькими камерами видеообзора, ионизатор воздуха в салоне, светодиодный головной свет, круиз-контроль, датчики парковки и так далее. При этом салон практичный – из велюровой обивки, которая как известно, проявляет стойкость к износу и очень быстро поддается очистке.

Салон неплохой по своей компоновке и качеству материалов.
Салон неплохой по своей компоновке и качеству материалов.

В движение праворульный Прадо 150 может приводиться только бензиновым 2,7 литра. Такой движок, хоть тягой и не блещет, но зато выносливый и надежный. При этом сочетается он с классическим «автоматом».

На этом можно закончить. Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх, если публикация вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь на мой канал – подписка обеспечит вам приоритетную выдачу свежих публикаций в вашу верхнюю часть ленту рекомендаций.

Авто
5,66 млн интересуются