Обслуживание и своевременная замена поврежденных элементов ходовой части входят в список важнейших процедур, направленных на поддержание высокотехнологичных Мерседес в исправном состоянии. На этот раз к нам обратился владелец популярного Mercedes C 250 BlueTEC 4MATIC для диагностики подвески и устранения неисправностей.
В процессе движения возникали вибрации и характерный хруст со стороны левого привода. Проверка состояния левой полуоси подтвердила износ ШРУСов и подшипника промежуточного вала. Износ подшипника промвала относится к типовым проблемам Mercedes 4MATIC, и наши специалисты достаточно часто выполняют замену этого элемента. Ситуация с износом ШРУСов встречается несколько реже, но многое зависит от условий эксплуатации и внешних факторов.
Для выполнения необходимой замены выполняется демонтаж левого привода (полуоси) с промежуточным валом.
К сожалению, износ внешнего и внутреннего ШРУСов был достаточно сильным, поэтому было принято решение заменить левый привод в сборе. Также потребовалась замена промежуточного вала вместе с подшипником. По договоренности с клиентом мы применяли оригинальные комплектующие Мерседес.
Для сравнения положили рядом старые и новые комплектующие – привод и промвал с подшипником.
Перед установкой новых деталей была выполнена проверка состояния масляного поддона ДВС и посадочного места подшипника. В данном случае, посадочное место не вызывало нареканий, поэтому мы выполнили установку нового вала и привода.
После монтажа левой полуоси проверяем правильность и надежность соединений.
Затем выполняем сборку остальных демонтированных компонентов, включая защиту.
После замены поврежденных деталей тщательно тестируем работу привода, и убедившись, что неисправности полностью устранены, выдаем эффектный Mercedes W205 клиенту.
За счет продуманной подвески Мерседес отличаются высоким уровнем комфорта и хорошим качеством управления, а приводы в данном случае выполняют важнейшую роль. Техническое состояние и срок службы полуосей связаны с уровнем нагрузки, частотой эксплуатации и качеством обслуживания. Чтобы продлить срок службы ШРУСов привода, важно следить за чистотой и состоянием пыльников, избегать резких маневров с выкручиванием рулевого колеса. Еще одним важным элементом является подшипник промежуточного вала Мерседес, который со временем изнашивается и требует обязательной замены. Срок службы подшипника также зависит от интенсивности эксплуатации: в одних случаях замена этого элемента требовалась через 60 тыс. км пробега, в других случаях подшипник служил не менее 100 тыс. км. При этом важно проверять состояние подшипника и вовремя менять, поскольку износ и последующие вибрации приводного вала приводят к повреждению посадочного места подшипника в масляном поддоне.