Недавно я начал замечать, что при езде по кочкам дребезжит фара. Все-таки весит она 350 грамм и от вибрации расшаталась, но дело оказалось не в самом креплении фары, а ее внутренностях.
Чтобы дальше не испытывать судьбу фары, я решил исправить проблему, а заодно показать, что делать, если крепеж постоянно раскручивается от вибраций. Подкладывать что-то под крепеж не вариант, да и ненадежно это, также нет смысла сильнее затягивать винты, ведь от тряски они рано или поздно все равно открутятся.
Первым делом я разобрал фару, чтобы добраться до ее компонентов. Внутри установлены три линзы, которые крепятся на два винта.
На одной из линз оба винта были сильно раскручены, еще немного и линза бы просто выпала из своего места.
Винты в моем случае М3, поэтому лучше всего использовать фиксатор резьбы синего цвета.
На резьбу добавляем небольшую каплю фиксатора и закручиваем его на свое место.
В таком случае фиксатор будет хорошо держать винт от раскручивания при вибрациях, а так как я часто езжу по лесным тропинкам, то это как нельзя кстати.
Далее остается собрать все в обратном порядке, но для надежности я проделал то же самое с остальными винтами и на второй фаре.
Теперь винты не раскрутятся от сильной вибрации и фары прослужат дольше, также можно применять красный фиксатор резьбы, но только в тех узлах, где синий фиксатор не справляется и требуется надежная фиксация без дальнейшей разборки.