Уважаемые мамы, на кухне так много разных необычных и интересных предметов, правда, играть с ними и даже трогать их чаще всего нельзя. После приготовления еды, можно провести время со своими детьми в игре «Поле Чудес», которая поможет развить навыки логического мышления, внимания и мелкой моторики у детей.
- Ежик.
Возьмите яблоко, дайте ребенку зубочистки, пусть их втыкает в яблоко. Получится ежик.
- Играем с крышками.
Игры с крышками очень полезны для развития мелкой моторики. Надеваем их на бутылочки (вращательные движения). Возьмите баночки, бутылочки разного размера. Снимите с них крышки и перепутайте, пусть ребенок подберет к каждой баночке свою крышку.
- Макаронные изделия
–возьмите шнурок, и пусть ребенок нанизывает макароны на него. Так получатся отличные бусы для куклы. Их также можно раскрасить.
Из макаронных изделий разных форм, размеров и цветов можно выкладывать на столе или листе бумаги причудливые узоры, попутно изучая цвета.
- Играем с крупами.
Все дети любят перебирать пальчиками крупы. Дайте ребенку несколько разных емкостей, пусть пересыпает крупу. Можно использовать тарелки разных цветов. Насыпайте, например, фасоль. Можно насыпать крупу на поднос и рисовать по ней пальчиками.
С мешайте несколько круп – поиграйте в игру «Помоги мышке» – отберите одну крупу от другой.
- Играем с кастрюлями.
Дайте ребенку кастрюли, разные по цвету, размеру. Можно построить из них башню. Дайте ребенку крышки от них, пусть попробует подобрать подходящую к каждой кастрюле. Насыпьте любую крупу в кастрюлю, например, горох.
- Игры с соленым тестом.
Рецепт приготовления теста прост: два стакана муки, один стакан соли, один стакан воды (ее можно подкрасить), две столовые ложки растительного масла – все перемешать, чуть подогреть и получите мягких комок.
- Игра «Угадай-ка».
Ведущий загадывает предмет из того, что окружает в кухне. Остальные задают вопросы: — Это живое? Это не живое? Это сладкое? Это большое? Это вкусное? Это мебель? Это ткань? Это лохматое? На все вопросы отвечает только: — Да. Нет. Тот, кто первый угадает предмет, теперь загадывает сам.