Как часто вы, приходя из магазина, обнаруживаете, что потратили много денег и почти ничего не купили. Все дело в том, что магазины умеют сделать так, чтобы покупатели тратили больше.
🪤Какие уловки любят использовать маркетологи
Вторая жизнь
Согласитесь, как красиво смотрятся нарезанные продукты. Колбаса красивыми колечками, сыр ломтиками и т.д. И делать ничего не надо — дома разложили на тарелки и все.
Но, к сожалению, не все так просто, как кажется. Ведь, чаще всего, для нарезок используют просрочки. А цена их будет выше, чем аналогичного товара. Поэтому будет намного лучше приобрести сыр и колбасу не нарезанные. Это принесет пользу не только вашим финансам, но и здоровью.
Привлечение внимания хозяек
Этот прием знают практически все запасливые люди. Но, несмотря на это, продолжают попадаться. Ведь бывает достаточно трудно сдержаться и не купить большие упаковки круп или акции — купи пять сырков, шестой получи в подарок и т.д.
И мало кто задумывается, что такие заманчивые предложения становятся причиной скопления в холодильнике множества продуктов, которые быстро портятся.
Кроме этого, денег вы тратите больше, чем если бы покупали единичные продукты.
Не покупайте заледеневшие продукты
Это относится к замороженной рыбе, мясу, морепродуктам. Ведь очень часто именно они продаются с большим слоем льда. А ведь он будет посчитан вам по цене продукта. Чтобы этого не допустить, стоит присмотреться к охлажденным аналогам.
Хлеб, упакованный в бумажном пакете
Все дело в том, что такой батон быстрее станет черствым, чем тот, который сложили в полиэтиленовый пакет. Поэтому, чтобы не ходить за хлебом каждый день, лучше взять с полки его.
Продукты," говорящие" о своей полезности
Речь идёт о, так называемых, экологически чистых продуктах и не содержащих" ГМО". Уже почти всем известно, что надписи, кричащие о полезности, является лишь маркетинговой уловкой. И придумана она для привлечения покупателей.
Сопутствующие товары
Это такие, как кондиционеры, стоящие рядом с шампунем, орешки с чипсами возле пива и т.д. Это делается для того, чтобы вы не ушли из магазина с одним товаром, а купили все сразу. Чтобы этого не допустить, лучше написать список необходимого.
Красивая подача
Как часто вы покупали лежащие на прилавках булочки и другую выпечку, только потому, что она имела аппетитный вид. Так и было задумано. Чтобы не допустить появления в тележке румяных пирожков, стоит поесть перед походом в супермаркет.
Цвет магазина
Казалось бы, как оформление супермаркета может влиять на его посещаемость. Но не все так просто. Маркетологи знают, что магазин, оформленный в теплых красках, гораздо охотнее посещают люди.
А чтобы покупатели подольше задержались в нем, внутреннее оформление делается в холодных красках.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь и делитесь своими советами в комментариях.
#деньги #деньги и финансы #финансы #экономия #скидки
#маркетинг #покупки #скидки #продукты #финансовая грамотность