Найти тему

Просто, быстро и вкусно - омлет с грибами

Еще весна, а я уже в предвкушении грибного сезона. Я - заядлая грибница. И сегодня я хочу поделиться с вами одним из самых простых и вкусных рецептов приготовления грибов. Такое блюдо незаменимо, если вдруг нагрянули неожиданные гости. Выглядит красиво, очень вкусно, а главное - время готовки всего 15 минут. Специально для горожан я покажу, как готовить такое блюдо из шампиньонов, а вообще сюда подходят любые грибы.

СОСТАВ / ИНГРЕДИЕНТЫ

На 2 порции:

Шампиньоны 100 грамм

Помидоры 2 штуки

Яйца 3 штуки

Молоко 50 мл

Твёрдый сыр 50 грамм

Растительное масло 20 грамм

Соль по вкусу

Перец черный молотый по вкусу

А теперь сам рецепт

1. Нарезать грибы на ломтики.

2. Смешать яйца с молоком, добавить соль, молотый перец.

3. Твердый сыр натереть на терке, добавить к яйцам.

4. Сковороду для приготовления разогрейте, налив немного растительного масла.

5. Выложите грибы и обжарьте.

6. Залейте грибы яично-сырной массой. По поверхности положите помидоры, заранее нарезанные кружочками.

7. Накройте сковороду крышкой, готовьте на минимальном огне 7 минут.

-2

Всё! Вкусное блюдо готово! Угощайте близких и друзей!

а это моя статья про безопасную заготовку без ботулотоксина, если кому интересно.