Найти в Дзене
Ностальджинн

Известные товары 90-х, которые исчезли с прилавков. Куда же они подевались?

И снова здравствуйте, мои дорогие друзья! Эпоха 90-х это не только музыка, кино и тв-программы, это еще и продукты, которые некогда манили нас с полок киосков и магазинов. А теперь на этих полках красуются уже совсем другие товары.

Давайте же не будем медлить и вспомним все те товары, которые ныне покоятся в бездне забвения.

1. Масло Rama

Источник Яндекс. Картинки
Источник Яндекс. Картинки

Не самая приятная вещь на вкус, но когда речь заходит о продуктах 90-х именно Rama сразу же приходит на ум. Как я выяснил позже, то это никакое не масло, а маргарин. К сожалению, я так и не нашел информации о том, куда же оно подевалось. В жарких спорах с интернет-знатоками, я выяснил, что оно никуда и не девалось, а продаётся и по сей день. Если вы видели на прилавках этот продукт, то дайте, пожалуйста об этом знать в комментариях.

2. Батончик Wispa

Источник Яндекс. Картинки
Источник Яндекс. Картинки

Этот батончик обладал невероятно воздушным молочным вкусом. Кто пробовал его хоть раз, наверняка помнит что он из себя представлял. С прилавков России он исчез в 2003 году, ходили слухи, что батончик возвращается на русский рынок, но увы этого так и не произошло.

3. Продукты "Довгань"

Источник Яндекс. Картинки
Источник Яндекс. Картинки

Чего только не производила торговая марка "Довгань": чипсы, макароны, напитки и т.д. Честно не помню насколько качественным был этот товар, но зато никогда не забуду, что на каждой упаковке любого из этих продуктов содержалась круглая наклейка с профилем небезызвестного Владимира Довганя, на которой был напечатан определенный набор цифр. И дождавшись одноименной тв-передачи, обладатели этих наклеек могли выиграть разнообразные призы, если числа на них полностью, либо частично совпали с шарами, выпавшими из лототрона. Разумеется, сам я в это играл с огромным удовольствием, но что-либо выиграть мне было так и не суждено.

Доподлинно известно, что торговая марка "Довгань" не смогла справиться с дефолтом 1998 года и навсегда убралась с российского рынка.

4. Батончик Финт

Источник Яндекс. Картинки
Источник Яндекс. Картинки

Как мне помнится, то это уже скорее нулевые. Была реклама с каким-то кучерявым мальчиком-толстяком, который то и дело жевал этот шоколадный батончик. Но у меня он какого-то особого восторга не вызвал. Обычная нуга, какие-то вкусы смородины, персика. Но многим нравился, наверное, кучерявый толстяк замечательно отыграл свою роль и убедил детей, что это действительно круто.

Почему же он исчез с прилавков, увы, никто не знает. Видимо, дети прозрели и поняли, что не хотят становиться тем самым толстяком из рекламы.

5. Напиток Vimto

Источник Яндекс. Картинки
Источник Яндекс. Картинки

Прекраснейшая газировка с убойным виноградным вкусом. Как же я мечтаю попробовать её вновь. Не знаю насколько это правда, но в те времена нас уверяли, что в ней содержится помимо всего прочего и натуральный сок. У меня нет причин сомневаться в этом.

Vimto производится и по сей день, но вот только жителям России вкуса этой газировки больше отведать не удастся. След её исчез с российских рынков из-за кризиса. Возможно, однажды, войдя в какой-нибудь гипермаркет, мой старческий глаз блеснёт ностальгической слезой, увидев эту потрясающую цветную банку Vimto.

На этом на сегодня всё. Понятно, что огромное количество товаров осталось без внимания: напиток Crush, жвачка Turbo, йогурт Mertinger и т.д. Но это будет тема уже другой статьи.

Благодарю вас за внимание. Если вам не трудно, то подпишитесь на меня, порадуйте старика.

Еда
6,93 млн интересуются