Найти тему

Лучшие инструменты продвижения ресторанного и отельного бизнеса!🍔🏨

Пару дней назад мне пришёл запрос на Я.Кью, с вопросом: «Где брать клиентов ресторану/отелю?»

Я собрал лучшие рабочие инструменты, которые можно железно использовать в комплексе. Все они были неоднократно использованы на практике и приносят результат в виде гостей.

Заранее буду благодарен реакции, комментарий, репост🙏🏻 Стараюсь делать максимально качественный контент, без хлама🚀

Читаем👇🏻

Размещение контента и ведение социальных сетей

Продвижением ресторана, его бренда, товаров и услуг в социальных сетях, по средствам публикации уникального контента. Учитывают разностороннее уникального контента доступных на территории Российской Федерации: Вконтакте, Яндекс.Дзен, Кью, TenChat и другие.

Управление лояльностью в интернете

Крауд-маркетинг – процесс взаимодействия с целевой аудиторией на сторонних интернет-ресурсах с целью привлечения внимания к своему продукту путем размещения рекомендательных комментариев от лица стороннего пользователя, либо представителя компании.

Создание сайта ресторана

Индивидуальный одностраничный сайт, который побуждает посетителя к действию: купить, зарегистрироваться, оставить заявку, подписаться. С побуждением посетителя для посещения мероприятий и бронирования.

Внесение данных в картографические сервисы

Яндекс и Google карты и 2ГИС, а так же аналогичные. По данным аналитики 68% людей ищут место для отдыха в своей локации (возле работы или дома) и обращаются именно к картографическим сервисам.

Профильные платформы для ресторанов

Сервисы позволяющие просмотреть рейтинг заведения и его местоположение по типу: Booking, TripAdvisor, Яндекс.Афиша и аналогичные им.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это реклама, которая учитывает интересы людей и показывается именно нужной целевой аудитории. Этот метод продвижения требует рекламного бюджета.

Контекстная реклама

Контекстная реклама – тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, выбранной аудиторией, местом, временем или иным контекстом интернет-страниц.

Реклама через лидеров мнений

Преимущество этого формата в том, что к аудитории обращается реальный человек, которому доверяют, и такая реклама при правильном подходе может выглядеть ненавязчиво. В том числе, может быть обеспечена бартером. Обязательным условием является специальный отбор подходящих по тематике лидеров мнений.

-2

Тематические мероприятия

Комплекс тематических мероприятий, позволяющий привлекать потенциальных клиентов в ресторан, заинтересованных посетителей. 

Программы лояльности

Системы лояльности для действующих, постоянных и бывших гостей ресторана, может быть вынесен как на внешние платформы, а также можно реализовать и с помощью вашей CRM или кассового аппарата.

Специальные предложения

Скидки или промо-акции на высокомаржинальные позиции, которые не загружают персонал кухни, а также могут выделены как товар-локомотив, с целью привлечения большего количества гостей.

Сайты-агрегаторы

Агрегаторы, чаще всего работают по проценту от чека гостя, который заказал столик через этот сайт. Ресторан должен быть размещен на максимальном количестве платформ: банкетные сайты, свадебные платформы, сайты-агрегаторы. Такие сайты всегда занимают высокие позиции в поисковой выдаче.

Выступления

Если в заведении есть возможно проводить живые выступления, то можно значительно расширить аудиторию ресторана, в том числе кавер-группы, выступления фокусников, проведение тематических мастер-классов, нетворкинг площадка, вечеринки и т.д..

Скидки за действия и другие промо-акции

Повышение репутации благодаря положительным отзывам, увеличение узнаваемости за счет публикации в социальных сетях и наращивание возврата гостей. А также аналогичные инструменты стимуляция распространения информации о промо-акциях.

Уверен, что данный материал максимально полезный, и был бы благодарен за подписку в мой Телеграм канал ⚡️🙏🏻