Обычно посещением таких мест праздных зевак не жалуют, но после того, как мы отлично покатались на картах в Rumos Sport в Твери, нам удалось погулять и по боксам гоночной команды Rumos Racing.
Про картинг расскажу чуть позже - трасса очень интересная и я точно еще вернусь покататься. Сейчас про гараж команды, где стоят три боевые машины и две еще строятся.
В Финляндии мы катаемся на RS4, поэтому накрытая RS3 сразу привлекла внимание. Интересно было, что там под капотом. Не "арабский тюнинг", конечно, но есть на что бросить взгляд.
Мощность RS3 350 л.с. и ограничена только регламентом. Недавно тестил 600-сильную Audi RS Q8 - вот это зажигалка! Соберусь с мыслями и поделюсь с вами впечатлениями.
Но самое интересное не боевые машины, а то, с чего начинается путь боевого автомобиля. И я прямо слышу удивление некоторых людей и фразу: "почему нельзя было взять бэушную машину, если ее все равно резать и переделывать!?".
Во-первых, это качество и надежность. Это относится не к этой KIA, а к новому автомобилю. Чтобы не оказалось сюрпризов, что где-то была авария, где-то было изменение кузова, вследствие эксплуатации, где-то появилась ржавчина или что-то еще, ослабившее кузов и важные точки.
Во-вторых, согласитесь, что работать с новой техникой приятнее и, главное, быстрее. Не надо что-то отмывать, что-то доделывать, что-то ремонтировать и т.п.
Естественно, что это не всегда и не везде. Глупо, например, приобретать новый автомобиль для кросса, где контакты с соперниками и аварии не редкость, а данность. Ну и все зависит от бюджета команды, конечно.
Лично мне приятно видеть разобранные новенькие KIA, которые превращают в боевые гоночные автомобили, но догадываюсь, что такой вид далеко не всем по душе. Испортили хорошую машину, - скажут они. Но ведь автоспорт, как и многие другие виды спорта - это фанатизм, азарт и, конечно, силы и деньги. Иначе никак...
Всю свою сознательную жизнь в автоспорте я провел в "обнимку" с подготовленными для трофи и ралли автомобилями. Хотя, и на "пузотерках" довелось покататься... но в гараже "асфальтовых воинов" довелось оказаться впервые, за что спасибо проекту "Медиаразведка", организованному Туту.ру, позвавшего погонять с коллегами.
Кстати, Rumos Sport разработали и производят прицепы для перевозки спортивных автомобилей и других нужд команды. Но это другая история.