Найти в Дзене
РЯБИНИН | ФОТОПУТЕШЕСТВИЯ

Пробрались в гараж гоночной команды Rumos Racing. Что там стоит и что делают!?

Обычно посещением таких мест праздных зевак не жалуют, но после того, как мы отлично покатались на картах в Rumos Sport в Твери, нам удалось погулять и по боксам гоночной команды Rumos Racing.

Про картинг расскажу чуть позже - трасса очень интересная и я точно еще вернусь покататься. Сейчас про гараж команды, где стоят три боевые машины и две еще строятся.

-2

В Финляндии мы катаемся на RS4, поэтому накрытая RS3 сразу привлекла внимание. Интересно было, что там под капотом. Не "арабский тюнинг", конечно, но есть на что бросить взгляд.

-3

Мощность RS3 350 л.с. и ограничена только регламентом. Недавно тестил 600-сильную Audi RS Q8 - вот это зажигалка! Соберусь с мыслями и поделюсь с вами впечатлениями.

-4

Но самое интересное не боевые машины, а то, с чего начинается путь боевого автомобиля. И я прямо слышу удивление некоторых людей и фразу: "почему нельзя было взять бэушную машину, если ее все равно резать и переделывать!?".

-5

Во-первых, это качество и надежность. Это относится не к этой KIA, а к новому автомобилю. Чтобы не оказалось сюрпризов, что где-то была авария, где-то было изменение кузова, вследствие эксплуатации, где-то появилась ржавчина или что-то еще, ослабившее кузов и важные точки.

Во-вторых, согласитесь, что работать с новой техникой приятнее и, главное, быстрее. Не надо что-то отмывать, что-то доделывать, что-то ремонтировать и т.п.

Естественно, что это не всегда и не везде. Глупо, например, приобретать новый автомобиль для кросса, где контакты с соперниками и аварии не редкость, а данность. Ну и все зависит от бюджета команды, конечно.

-6

Лично мне приятно видеть разобранные новенькие KIA, которые превращают в боевые гоночные автомобили, но догадываюсь, что такой вид далеко не всем по душе. Испортили хорошую машину, - скажут они. Но ведь автоспорт, как и многие другие виды спорта - это фанатизм, азарт и, конечно, силы и деньги. Иначе никак...

-7

Всю свою сознательную жизнь в автоспорте я провел в "обнимку" с подготовленными для трофи и ралли автомобилями. Хотя, и на "пузотерках" довелось покататься... но в гараже "асфальтовых воинов" довелось оказаться впервые, за что спасибо проекту "Медиаразведка", организованному Туту.ру, позвавшего погонять с коллегами.

Кстати, Rumos Sport разработали и производят прицепы для перевозки спортивных автомобилей и других нужд команды. Но это другая история.