Найти тему
Уехавший

Купил б/у УАЗ Патриот. Сколько нужно вложить денег, чтобы довести авто до ума? #1

Оглавление
В гостях у электрика
В гостях у электрика

Покупка

Нашел я его на авито. В объявлении помимо всякой воды было отмечено, что автомобиль вложений не требует. При осмотре основное внимание обращал на раму, двигатель. В целом все выглядело неплохо. В смысле, что неплохо для десятилетнего уаза. Сторговались на 410 000р. Купил. Начало 2012 года, пробег 130000 вроде реальный.

Первые вложения

Первое, что заметил - это проблемы с электрикой. Автомобиль открывался/закрывался только с ключа. Установленная на нем сигналка не работала (предыдущий владелец сказал, что вроде как деактивирована). Но это было только начало. На некоторое время я стал постоянным гостем электрика)) В итоге по электрике было сделано следующее:

  • демонтаж сигнализации (3500р)
  • установка ЦЗ Centurion A95 (1300р + 2500р установка)
  • Не работал звуковой сигнал (бибикалка) - замена контактного модуля руля обошлось в 250р, работа - 2000р.

Да, сразу после покупки заметил, что аккумулятор не тот что был под капотом в момент покупки. После вскрытия крышек и попытке его реанимирования стало понятно, что все это бессмысленно. Аккум мертвый. Пришлось покупать новый. Аккум с емкостью 77А и пусковым током 700А обошелся в 7200.

Итого затраты составили: 16750 р

Идем дальше

Очень скоро после покупки были замечены проблемы с системой охлаждения. Волшебным образом антифриз стал сочится из всех щелей! И я снова отправился на устранение проблемы.

  • Замена патрубков системы охлаждения с работой и заменой расширительного бачка на рестайловый (1000р) обошлись в 12500р
  • до кучи решил сменить масло. Не стал экономить, взял Shell Helix ECO 5W-40. Две канистры обошлись в 2950р, фильтр - 450р, замена 500р.
  • Ну менять так менять, решил я и поменял до кучи и топливник. 370р за фильтр и за работу рублей 300 отдал.

Итог: 18070 р

Резина на лето

-2

Скоро лето, а патрик без летней обуви. В этот раз решил попытать удачу на авито и нашел новые оригинальные шины Кама 219. Обошлись в 18000р. Думаю, чего мелочиться? Надо под них и диски взять. Диски встали в 11600, но новые из магазина. Постановка шин на диски с переобувкой обошлась в 2450р. Да, и колпаки ступичные по 250р за штуку.

Итог: 33050 р

Веселуха с освещением

Так работала подсветка с момента покупки
Так работала подсветка с момента покупки

Еще с момента покупки заметил, что не светит одна лампочка в приборке. Решил разобрать и поменять все на новые. Заменил все 10 лампочек (по 35р). Стало хорошо, все работает. Но это не надолго. Заехал в магазин за продуктами и когда вернулся из магазина, увидел следующую картину: половина приборки погасла!

-4

Ну ладно, это не так страшно, как выключающиеся фары на неосвещенных участках дороги. В итоге помогла графитная смазка, аккуратно нанесенная на контактные группы приборки. Благо работа бесплатная, ибо делал сам.

Понадобилось съездить в столицу. Выехал ночью, чтоб рано утром до пробок приехать. И тут началась такая светомузыка, что я чуть не поседел! Еду я, значит, по неосвещенному участку дороги и фары на секунду отключаются и снова включаются. Напрягся. Отъехал только 30 км а тут такие дела творятся. Снова фары гаснут и через секунду включаются. Нет, думаю, так ехать нельзя. Останавливаюсь. Поелозил разъемом в модуле управления светом - вроде помогло. Доехал до Москвы без происшествий. Даже вернулся без проблем))

Итог: 350 р

Большое ТО

Долго к нему готовился. Закупил много всякого.

Было сделано много всего: замена масла в редукторах, МКПП, РКПП, замена тормозной жижи в тормозах и гидроприводе сцепления, диагностика ходовой, шприцовка подвески (15 точек), замена сайлентблоков, замена задних амортизаторов, замена компенсатора выхлопной системы - все работы + запчасти на 16650р (из них 7860 запчасти).

Масло для МКПП, РКПП, мостов брал Лукойл 75w90 GL5 2 канистры по 1500р = 3000, тормозуха - 650р.

Итог: 20300 р

Антифриз продолжает уходить

Недолго радовался тому, что все в машине поменял. Нет, не все! Антифриз медленно, но верно покидает систему охлаждения. И снова я отправился на сервис, благо гарантия на замену патрубков еще имеется.

В этот раз приговорили радиатор. Тут я узнал, что на патрах радиатор - это расходник, который требует замены раз в три года. Но это ладно. А когда я узнал, сколько стоит радиатор на патрик, то тут же обалдел от цен! Кстати, подняв доки от самого первого владельца, выяснил, что радик отрыгнул строго через 3 года. Ну делать нечего. Решил, что алюминь за 18000 тыщ на 3 года покупать не буду. Раскошелился на 25 косарей и купил медно-латунный + на 2700р антифриза G12 к нему.

Вот он, медно-латунный радиатор из Омска
Вот он, медно-латунный радиатор из Омска

Потом еще подумал и решил заменить последнюю жижу - в системе гидроусилителя. Масло для ГУР обошлось в 1100р за 4 литра - с запасом на еще пару замен + фильтр 150р. Работы в этот раз вышли всего на 6800р.

Итог: 35750 р

Светомузыка продолжается

Снова отправился в магазин за продуктами в вечерний час. Ничего не предвещало беды и на тебе - приборка перестает светить. Присмотрелся - и никакие лампочки в салоне не светят. Абсолютная темнота.

Ну, думаю, все. Началось! Пошел в магазин интересоваться стоимостью модуля управления светом. Цена не радует - 5600. Здесь меня спас сайт авито. Заказал этот МУС за 1500 всего.

Как получил модуль, тут же понял, что заказал не то. Кнопки туманок нет. Ну огорчился и полез разбирать оба модуля. Из двух собрал один, установил и очень обрадовался результатами своей работы! С момента покупки этого уаза так хорошо не работал свет.

-6

Итог: 1500 р

Подытожим

Итого расходы составили 125770 р и это ещё не всё. Хочется привести авто в порядок. О новых расходах расскажу в следующих статьях.

Авто
5,66 млн интересуются