Найти тему
715 подписчиков

День сидра!

Поздравляю всех читателей с праздником Яблочного Спаса! Раньше в этот светлый день я делал пирог Шарлотка. Но в этом раз я решил посвятить его яблокам - и устроил дегустацию сидров.

Поздравляю всех читателей с праздником Яблочного Спаса! Раньше в этот светлый день я делал пирог Шарлотка. Но в этом раз я решил посвятить его яблокам - и устроил дегустацию сидров.

Первый образец: розовый полусладкий сидр от St. Anton. Ребята уже 20 лет делают прекрасные сидры, у них очень качественные напитки и большой выбор ароматов. Яркий, летний, свежий вкус, в меру кислый и сладкий. Не навязчивый, но исключительно яблочный. Розовый мне не очень нравится, но другие найти в Екатеринбурге очень тяжело.

Поздравляю всех читателей с праздником Яблочного Спаса! Раньше в этот светлый день я делал пирог Шарлотка. Но в этом раз я решил посвятить его яблокам - и устроил дегустацию сидров.-2

Второй номер: полусладкий сидр от Kelvish. Очень ароматный и сладкий напиток. Не сильно газированный - и это, на самом деле, плюс. Очень сильно напоминает шампанское, в хорошем смысле - по плотности, аромату, по кислотности. Хорошая вещь.

Поздравляю всех читателей с праздником Яблочного Спаса! Раньше в этот светлый день я делал пирог Шарлотка. Но в этом раз я решил посвятить его яблокам - и устроил дегустацию сидров.-3

Самый странный сидр - от Strongbow. Кисло-сладкий вкус, но совсем не яблочный. Напиток имеет очень яркий жёлтый цвет. В аромате тоже не нашел яблоко, как ни старался. Вкусненько, но это далеко не сидр. К слову, розовый мне тоже не понравился.

Поздравляю всех читателей с праздником Яблочного Спаса! Раньше в этот светлый день я делал пирог Шарлотка. Но в этом раз я решил посвятить его яблокам - и устроил дегустацию сидров.-4

Ну и самый народный сидр от Мистер Лис. Напиток имеет очень яркий цвет, потому что в составе присутствуют красители. В аромате перезрелые яблоки, но ведь именно из них сидр и делают. Вкус приятный, сладкий, с небольшой горчинкой. Не очень газированный, да и не стоит оно того. Впервые я попробовал Мистер Лис в Болгарии - и там он совсем другой.

Поздравляю всех читателей с праздником Яблочного Спаса! Раньше в этот светлый день я делал пирог Шарлотка. Но в этом раз я решил посвятить его яблокам - и устроил дегустацию сидров.-5

Сидр от @abrau_durso - это чисто яблоки. Кислый, свежий, тонкий и ароматный. Как по мне - идеально. А вот @vasileostrovskaya_brewery я не пробовал, но уже наслышан. Сравним их между собой позже, это должно быть интересно. Ставьте лайк, если будете ждать такое сравнение. А какой сидр нравится вам? #сидр #яблочныйспас #cider #яблочныйсидр #kelvish #мистерлис #сидрамногонебывает