Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Такой производитель, как АвтоВАЗ, на своем домашнем рынке – в России остается негласным лидером в том, что касается объемов продаж.
Весь бюджетный сегмент подчинен тольяттинскому автогиганту, да и население к его продукции относится весьма лояльно.
Отечественные автомобили любят за высокую ремонтопригодность, крепкую подвеску, неплохую практичность и приемлемые ценник.
Но из этого списка, в свете февральских событий, цену можно уже смело вычеркивать, ибо ВАЗ начал регулярно переписывать ценники – начиная с конца 2021-го года.
В нынешнем же году, ценовая политика менялась несколько раз и крайний раз – это 1 марта. Но вот, прошло, буквально, пару недель и официальный пресс-центр концерна анонсировал новые повышения стоимости на весь свой модельный ряд и это – явно, не предел.
Уже сейчас хочется сказать – да сколько же можно? Но увы, ситуация от простого обывателя сейчас никак не зависит.
В принципе, в этой новости не было бы ничего удивительного, если бы на Украине не происходило всего то, что происходит сейчас – конфликт спровоцировал резкую и сильную волатильность национальной валюты.
Кроме того, многие поставщики запчастей и комплектующих приостановили работу с Россией, из-за чего образовался дефицит этих самых частей и предприятия по производству авто в нашей стране, что называется, встали.
АвтоВАЗ это, также, стороной не обошло и незапланированный отпуск уже перенесен с лета на весну.
Как вы уже поняли, если производство будет простаивать, то и отгрузки в дилерские центры Лада будут минимальными.
И, наверное, на фоне этого АвтоВАЗ решил отыграть будущие потери и именно поэтому принял решение повысить цены на свой модельный ряд.
Стоит отметить, что подорожание с начала марта уже существенное и составляет внушительные 28 процентов. Но наверное, стоит привести конкретные примеры и далее вы их увидите.
Итак, начать стоит с самого доступного ВАЗа – это Гранта. Отныне, цена на нее начинается от 727 тысяч 900 рублей. Таким образом, разница новой цены с предыдущей составляет 43 тысячи рублей.
Ну, а самая дорогая Гранта внезависимости от кузова будет стоить 1 млн с небольшим, и это не считая допов от дилера.
Далее, идут внедорожники семейства Niva – Niva Legend и Niva Travel. Начальные цены составляют 818 900 и 1 066 900 рублей, соответственно.
Модель Vesta дешевле 1 миллиона 121 тысячи 900 рублей уже не стоит. Ну а, XRay оценивается от 1 миллиона 106 тысяч 900 рублей.
Веста СВ Кросс в максимальной комплектации теперь стоит 1.6 млн рублей, и это без допов. С учётом допов цена может быть 1.8 млн, просто вдумайтесь в эту цифру, она максимально неадекватная. Иксрэй в топе будет ещё дороже.
А вот, рекордно из всей линейки подорожал Largus – минимум, на 131 тысячу рублей и в базовой комплектации, теперь, стоит 1 миллион 235 тысяч 900 рублей.
О каких Китайцах может идти речь, тут Лада уже мало кому по карману! Будете покупать Ладу по таким ценам?
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк