Найти в Дзене
Мост Компания

Масло в выпускном коллекторе дизеля: как определить и почему это происходит

Оглавление

Появление масла в выпускном коллекторе – одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, которая касается турбокомпрессора. В той статье мы подробнее рассмотрим эту проблему и разберемся, почему она возникает.

В первую очередь необходимо понять как эта неисправность проявляет себя.

К основным признакам появления масла в выпускном коллекторе можно отнести:

● Потребление масла значительно увеличилось

● Из выхлопной трубы валит маслянистый сизый дым

Основными причинами почему масло могло туда попасть являются:

● Турбина была неисправна

● Система вентиляции картера двигателя неисправна

● Возникли проблемы со сливом масла из турбокомпрессора

● Турбокомпрессор забирает недостаточное количество воздуха

● Загрязнение воздушного фильтра

● Возникли затруднения с выбросом отработанных газов через выхлопную систему

● Детали головки блока цилиндров (направляющие втулки, стержни клапанов, маслосъёмные колпачки) изношены и не могут прилегать вплотную друг к другу

К каким последствиям может привести попадание масла в выпускной коллектор?

Чаще всего в выпускном коллекторе дизельного мотора, который преодолел более 100 тысяч километров так или иначе есть масло. Происходит это из-за повышенного давления, которое появляется в процессе сгорания топливно-воздушной смеси.

Основным последствие попадания масла в цилиндр является то, что за время одного такта топливно-воздушная смесь не успевает сгорать, а значит процесс горения продолжается в ГБЦ и выпускном коллекторе.

Это приводит к перегреву, что негативно сказывается на работе двигателя и сокращает его срок службы.

Авто
5,66 млн интересуются