Найти в Дзене
Автодрайв

Infinity FX35

В далёких 80-х горах прошлого столетия японская автопромышленность переживала очевидный подъём. Он был тесно связан с растущим благосостоянием граждан внутри страны. Но вот пришло время крупнейшим заводам расширяться за океан. Так впервые появилась люксовая фирма Инфинити, которая стала продаваться в США. Этот бренд можно найти и сегодня, некоторые его товары пользуются устойчивым спросом.

Пора вспомнить некогда очень успешный кроссовер Infinity FX35. Он появился в 2007 году, когда уже был реализован в Америке. Русская версия претерпела ряд изменений, в том числе, косметических. Машина имеет яркую внешность, богатое оснащение опциями и претендует на отличную управляемость. Чем не мечта для успешного молодого бизнесмена в «жирные» времена?

-2

Технические особенности

• Под капотом прячется безальтернативный бензиновый мотор V8 3.5 л с отдачей 280 сил. Такого решения вполне достаточно, чтобы разгонять двухтонный автомобиль до первой «сотни» за 7.1 с. Но и расход агрегата колеблется в зависимости от стиля езды.

-3

• В паре с силовой установкой работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она имеет несколько режимов работы, а также адаптирована для активной и быстрой езды. Привод полный, реализован по легковой системе. Для тяжелого бездорожья он (равно, как и весь автомобиль) не предназначен.

-4

• Подвеска по кругу выполнена по независимой схеме. Клиренс составляет 195 мм. Настройки шасси, как и АКПП, предназначены для использования преимущественно на дорогах с хорошим покрытием. Да и подбор дисков/резины соответствующий ещё с конвейера. Впрочем, не грязь месить берут такие машины…

-5

«Финик» отлично зарекомендовал себя в качестве городского жителя. Паркетник легко справится с любыми разумными препятствиями, да и в загородный клуб отвезёт своего владельца. А что ещё надо?

Внешний вид

Спереди кроссовер «щеголяет» массивной фальшрадиаторной решёткой с монументальным «грилем». По краям от детали располагается головная оптика ландшафтной ориентации. Массивный бампер скрывает в своей нижней секции круглые «противотуманки».

-6

Длинный и высокий капот визуально представляет собой одно целое с раздутыми колёсными арками. Автомобиль может эксплуатироваться на 20-дюймовых «тапочках», что немало, учитывая его возраст. Вот что интересно. Машина в Европе появилась значительно позже, чем в США, но также стала коммерчески успешной, пережив рестайлинги. Боковины Инфинити наделены мускулистым дизайном. Задние крылья также имеют узнаваемый округлый профиль. Линия крыши довольно круто завалена. При этом нижняя часть авто закрыта пластиковым обвесом по периметру.

-7

Корма встречает спойлером на крыше и ветровым стеклом обтекаемой формы. Ниже размещены прозрачные светодиодные фонари, которые раньше (да и сейчас) смотрятся очень круто. Венчает картину раздвоенный выхлоп.

Можно ли сказать, что «Эфикс» сравнялся по имиджу со своими конкурентами, среди который числится даже BMW X5? Скорее всего, да. Сегодня японский люкс нашёл своего почитателя и уже многими воспринимается как икона стиля.

-8

Интерьер

Внутри машина отличается действительно классными комплектациями. В любой из них водителя ждёт кожаный салон. А рыжая версия внутрянки считается самой дорогой. Несмотря на возраст, натуральная отделка не проминается и держится в добротном виде. Этого же нельзя сказать о серебристом пластике, который встречается в салоне. Он часто и быстро царапается. В остальном Инфинити внутри сделан на пять. Передняя панель и дверные карты изготовлены из мягкого пластика. Панель приборов наделена понятными шкалами. Эргономика отличная. Салон относительно просторный, но сзади высокий тоннель.

Вот такой быстрый и спортивный кроссовер когда-то выпускали японцы. Жаль, что его время прошло. Аналогов в компании нет.

Займ под залог Санкт-Петербург: lombard98.ru

-9

Infiniti
144,4 тыс интересуются