Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Зря говорят, что вечных авто уже не производят: нашел свежий японский внедорожник с колоссальным ресурсом и неприхотливостью

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые друзья. Многие уже, наверное, знают о нынешних трендах, которые царят в современной автоиндустрии. В частности, сейчас многие производители акцентированы на том, чтобы предложить своему конечному покупателю хорошо оснащенный автомобиль, который обладает приятным дизайном, высокой степенью экологичности и экономичности. При этом преобладает политика даунсайзинга – когда производство многолитровых движков останавливается в угоду выпуску турбомоторов с малым рабочим объемом. Большинство россиян к даунсайзингу относится негативно, ибо в таком случае машина долго не прослужит. Однако, как оказалось, еще есть машины, которые сделаны на века и сегодня мне бы хотелось вам одну такую представить.

Этот автомобиль, что называется – последний из могикан и речь сегодня пойдет, действительно, о классике автомобилестроения, которая с возрастом становится все более ценной для автоценителей и коллекционеров. Но при всем при этом, автомобиль, до сих пор, сходит со сборочного конвейера и пользуется стабильным спросом, хотя в России никогда официально представлен не был и вряд ли, уже будет.

Тойота Ленд Крузер 70.
Тойота Ленд Крузер 70.

В частности, я имею ввиду такой японский внедорожник, как Toyota Land Cruiser 70. Машина эта, поистине, долгожитель и в этом плане немногим уступает только нашей отечественной Lada Niva 3D – модель встала на сборочный конвейер в 1984-м году и до наших дней доступна во втором рестайлинге, который с ней случился в 2007-м году.

В ходе обновления «крузак» обзавелся иной светооптикой, а также новой панелью приборов в салоне, центральной консолью. Также, было адаптировано и оснащение – оно стало, вполне, современным и расширенным. В частности, в комплектации добавлены противотуманные фонари, бортовой компьютер, система курсовой устойчивости, передние электрические стеклоподъемники, кондиционер и обогрев передних кресел.

После обновления на центральной консоли появился слот под установку современной мультимедиа.
После обновления на центральной консоли появился слот под установку современной мультимедиа.

Что касается техники, то все осталось прежним. Хотя… распространение бензинового двигателя 4,0 литра стало более массовым. Кстати, выдает 228 лошадиных сил и сочетается с механической коробкой передач. Также, имеются дизельные движки 4,2 и 4,5 литра. Последний имеет турбину и выдает 202 лошадиные силы.

Привод тут жестко подключаемый, имеется понижающая передача в раздаточной коробке. При этом подвеска представляет из себя неразрезные мосты спереди и сзади, и на задней оси использованы рессоры, что существенно повышает грузоподъемность данной модели и увеличивает выносливость самой подвески.

Но, давайте более подробно поговорим о надежности Тойоты Ленд Крузер 70. Итак, считаю, что это феноменально долговечная машина и многолетний опыт ее производства мое мнение лишь подтверждает. По своей философии «крузак» сильно напоминает российскую Ниву. Ну а что? Также, можно говорить о том, что японский внедорожник предельно прост в плане электроники и имеет большое количество «механики». Более того, у него очень практичный салон и простая эргономика, что также, намекает на общую незамысловатость.

Задний ряд просторен, что ожидаемо.
Задний ряд просторен, что ожидаемо.

Кузов очень хорошо сопротивляется коррозии, поэтому можно не волноваться относительно данного момента. Многие возрастные Ленд Крузер 70 хороши по своему внешнему виду, да и рама особо не гниет – настоящее японское качество.

Что касается силового агрегата, то наиболее распространенным на рынке можно считать 4,2-литровый дизель мощностью в 131 лошадиную силу. Конечно, для столь тяжелого рамного внедорожника возможностей такого агрегата не всегда хватает – если говорить о тяге. Но зато его можно считать честным миллионником, который прост в обслуживании и ремонте. Слабых мест немного и можно отметить только лишь, периодическое загрязнение клапана EGR и замену свечей зажигания. В остальном, двигатель крайне надежный и беспроблемный.

То же самое можно сказать и о механической коробке передач. Крутящий момент от двигателя ею переваривается вполне спокойно, поэтому внутренняя механика страдает крайне редко. Впрочем, сцепление может ускоренно изнашиваться – это вполне предсказуемо, ведь на стартах тяжелый внедорожник может требовать подгазовки. Кроме того, на бездорожье возникают частые пробуксовки и ударные нагрузки, которые в свою очередь, также оказывают негативное влияние на корзину сцепления.

Комбинация приборов очень лаконичная.
Комбинация приборов очень лаконичная.

Таким образом, Toyota Land Cruiser 70 – это честный трудяга. Автомобиль предельно простой по своей сути и конструктивно проверен временем. Можно сказать, что он может стать отличным другом для тех, кто ищет машину на долгий период эксплуатации и даже, способен проводить самостоятельное обслуживание. Жаль только что, что цена на эту машину «кусается» - в зависимости от года выпуска и пробегов, ценник на «крузак» варьируется от 3 до 7 миллионов рублей, поэтому назвать его народным никак не получится.

А что думаете по поводу данной модели вы? Делитесь своим мнение в комментариях. Также, не забывайте ставить палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо за внимание.