Найти в Дзене
Все о ВАЗ 2107

Замена подшипников передней ступицы ВАЗ 2101-07

Итак не прошло и 2 года как загудел подшипник на одном колесе а на втором раздавался небольшой хруст при торможении.

Постараюсь подробно но коротко и в картинках объяснит что да как.

Для начала снимаем колесо.

Снимаем колпачок ступицы

-2

Откручиваем суппорт не забывая отогнуть фиксирующие пластины болтов выделены желтым( и кстати будьте готовы к их замене они часто ломаются)

-3

И снимаем ступицу в сборе. У меня снилось без проблем хотя бывает что прикипает. Выбивать лучше через брусок. На данном фото выделена рабочая поверхность вала желтым где собственно садиться сальник у меня в этом месте образовалась приличная выработка в следствии чего сальник быстро вышел из строя и внутрь за сезон попала вода как следствие и подшипник не проходил долго. Кстати это заметно и по смазке она коричневатого цвета (наличие примеси ржавчины).

-4

Ось относительна дорога рублей 700 — 800р. По этому беру новый сальник снимаю пружинку и подрезаю примерно на сантиметр со стороны где широко выделено на фото желтым. Вкручиваю пружинку в пружинку и одеваю на сальник. Думаю с таким сальником хватит на пробег побольше.

-5

Выковыриваем старый сальник большой отверткой или ключом снимаем дистанционное кольцо и вытаскиваем внутреннюю обоиму.

-6

И в помощью оправки или ненужного вала выбиваем наружную обоиму с одной и с другой стороны.

-7

Вычищаем старую смазку и с помощью старой обоимы забивает новую. Обратно выбиваем только старую :)

-8

Ставим внутреннюю обоиму дистанционную шайбу и аккуратно забиваем сальник.

-9
-10

И забиваем смазкой. В Азбуке написано Литол 24 Подшипники передних колес 0.4 л Колпак ступицы переднего колеса 0.25л.

Ось само собой вытираем от старой смазки и одеваем ступицу ставим шайбу и затягиваем гайку с небольшим усилием.

-11

Прикручиваем суппорт не забывая загибать стопорные пластины.

Слегка одеваем колпачок что бы мусор не попал и прикручиваем колесо. Так как гайка у нас затянута с небольшим усилием проворачиваем колесо на 90 градусов в одну и другую сторону чтобы ролики нашли свое место. Затем ослабляем гайку до того момента что колесо свободно крутиться. Опускаем авто на землю и качая колесо смотрим есть ли люфт т.е пытаемся поймать момент чтобы и колесо крутилось относительно свободно и люфта в подшипнике не было.

Побывал и как в азбуке написано по моменту затяжки честно говоря полная лажа.

И керним гайку что бы не открутилась.

-12

Собираем все в обратном порядке!

Спасибо за внимание!;)

Авто
5,66 млн интересуются