Найти тему

Вкусная, нежная творожная запеканка на завтрак, которую сможет приготовить даже ребенок

Запеканка, на мой взгляд - это одно из самых простых блюд, которое можно приготовить, почему я утверждаю, что с ней справиться и ребенок, потому, что дома у меня ее готовит даже подросток.

Запеканка, на мой взгляд - это одно из самых простых блюд, которое можно приготовить, почему я утверждаю, что с ней справиться и ребенок, потому, что дома у меня ее готовит даже подросток. Запеканка хоть и проста в приготовлении, но она также невероятно вкусна и сытна, поэтому прекрасно подходит на завтрак. Ну не будем долго разговаривать, а то в процессе можно проголодаться и приступим от слов к делу.

Для приготовления нам понадобиться:

Творог – 250 гр.;
Сахар – 50 гр.;
Соль – 5 гр.;
Куриное яйцо – 2 шт.;
Манка – 30 гр.;
Молоко – 200 мл.
  1. Смешать молоко и манную крупу, дать набухнуть 10 минут.
  2. Смешать яйцо, сахар, соль, творог, набухшую манную крупу и взбить блендером до однородной массы.
  3. Смазать форму для выпечки сливочным маслом и выложить полученную массу.
  4. Отправить в разогретую до 200° духовку на 30-40 минут (духовку не открывайте, а то запеканка опустится).

Приятного аппетита!!!

P.S.Творожную запеканку лучше подавать со сгущенкой или сметаной.