5,2K подписчиков

Картошка хрустящая 👩🏻‍🍳. Такая картошка хороша как на гарнир, так и просто на перекус.

269 прочитали

Привет, мои хорошие 🤗❤️! Сегодня приготовим хрустящую картошку. А чтоб было совсем вкусно, сразу приготовим соус для картошки 🤗

Рецепт очень простой
Рецепт очень простой
Картофель порезать крупно
Картофель порезать крупно
Специи можно любые, у меня паприка, итальянские травы, смесь перцев и чёрный перец
Специи можно любые, у меня паприка, итальянские травы, смесь перцев и чёрный перец
В картофель добавляем специи
В картофель добавляем специи
Соль
Соль
Растительное масло
Растительное масло
И панировочные сухарики. Именно они сделают картошку хрустящей
И панировочные сухарики. Именно они сделают картошку хрустящей
Хорошо перемешать
Хорошо перемешать
Выкладываем в форму и запекаем при 180 градусах 40 минут
Выкладываем в форму и запекаем при 180 градусах 40 минут
Готовность можно проверить шпажкой
Готовность можно проверить шпажкой

А теперь приготовим соус🤗👩🏻‍🍳

Сметана
Сметана
Зелень
Зелень
Чеснок
Чеснок
Щепотка соли
Щепотка соли
Перемешать и готово
Перемешать и готово
С соусом совсем вкусно
С соусом совсем вкусно
Вот такая картошка у меня получилась
Вот такая картошка у меня получилась

Готовьте с удовольствием 👩🏻‍🍳🤗❤️

Мой Инст 🥰 orange_food_blog🥰

В сторис уютно 🤗❤️🥰

#картошка #картошка в духовке #картошка рецепт #хрустящий картофель #рецепт картошки #как приготовить картошку