Найти тему
Autoassist24

Как «убить» двигатель быстро и с гарантией: пять вредных советов

Оглавление

Существует немало проверенных способов, позволяющих продлить срок эксплуатации мотора. А как насчет способов, которые могут ускорить выход двигателя из строя?

Какой двигатель проще всего сломать и вывести из строя окончательно и бесповоротно? Конечно же, дизельный или гибридный. Что касается бензинового двигателя внутреннего сгорания, то над его «добиванием» придется поработать. Но и это проблема решаемая – достаточно следовать простым и понятным советам. Поверьте – они работают.

Совет №1: не смотрите на тахометр

Тахометр – это что-то из прошлой жизни. Так что и обращать на него внимание смысла нет никакого. Не верьте тем, кто говорит вам, что тахометр – один из ключевых приборов, по которому можно определять состояние двигателя и отслеживать режимы его функционирования.

Можно и вовсе не вспоминать, и не думать о том, в каких режимах используется двигатель – как минимум, до первого по счету технического осмотра. А что? Машина ездит, двигатель работает, и можно пускаться во все тяжкие. Например, не обращать внимания на то, что стрелка тахометра регулярно перекатывается в зону красного цвета, что обороты выходят за пределы среднего диапазона и так далее.

Запомните: чем круче нагрузка на мотор в условиях высоких оборотов, тем быстрее выйдет из строя поршневая группа. А там и до капитального ремонта двигателя рукой подать.

Можно пойти и другим путем – давать двигателю минимальную нагрузку. Ездить медленно и печально на низких оборотах, переключая передачи сильно заранее – еще один верный способ «убить» двигатель быстро и просто. А все почему? Потому что камеры сгорания внутри просто не успевают нагреваться, на цилиндрах появляется нагар, он же образуется и на поршнях, и на свечах зажигания. В скором времени вы увидите, что запускать мотор становится все сложнее, а если очень повезет – то сразу откажут датчики, расположенные в системе выпуска, а потом сломается и катализатор.

Совет №2: ездите только на «холодную»

Да-да, причем, и зимой, и летом. Зимой начинайте движение или сразу после запуска, или спустя минут 15-20, а летом – спустя минут 10. За это время масляный насос совершенно точно не успеет подействовать на смазку и распределить ее по всем поверхностям мотора.

Важно начинать движение резко и динамично, и ни в коем случае не ждать, пока машина проедет положенные несколько километров. Никакого аккуратного режима – иначе коробка передачи прогреется, или прогреются элементы из резины в ходовой, составы для смазки и другие жидкости.

Совет №3: никогда не мойте радиатор

Наверное, самый простой способ сломать двигатель – раз и навсегда забыть о том, что радиатор нужно мыть. Немытый радиатор гарантированно станет причиной перегрева.

Столько всего попадает в радиатор: и пыль, и дорожные реагенты, и песок, и листья, и тополиный пух. Копите все это в своем радиаторе – и ждите, когда ваша машина «закипит», например, когда вы стоите в глухой пробке.

Лучше всего – дождаться, когда на радиаторе появится толстый слой пыли и грязи. Смыть ее будет непросто – как минимум, для этого потребуется снимать радиатор. Быстрее всего грязь накапливается в радиаторе, оснащенном кондиционером.

Совет №4: забудьте о замене антифриза

Отличный способ добить двигатель – не менять антифриз. Пусть пройдет два, три года или даже пять лет – этого хватит для того, чтобы антифриз окончательно утратил свои характеристики и наконец-то начал разрушать систему охлаждения. Что дальше? Ржавчина на радиаторе, воздушные пробки и прочие радости.

Если вы чувствуете, что не можете не менять антифриз, попробуйте такой способ – вместо него использовать воду. Почему бы и нет? Вода вполне подойдет для того, чтобы сбалансировать объем охлаждающей жидкости после того, как она будет выпариваться. Кроме того, это еще и экономично. Ну а результат превзойдет все ваши ожидания – под воздействием воды в системе охлаждения появится ржавчина, а может быть даже и накипь. Ну а затем узел придет в негодность, после чего сломается и мотор.

Совет №5: используйте присадки

Разумеется, не хорошие присадки – ни в коем не случае не те, которые очищают выпускные системы и магистрали для топлива. Выбирайте сомнительные, с непонятным составом. Отличный вариант – октан-корректор. Возможно, вы слышали, что он повышает интенсивность воспламенения в камере сгорания топлива, но не переживайте – зато он увеличивает объем нагара и отлично забивает детали, входящие в систему топливной подачи. То есть, это не помешает достигнуть цели – мотор очень быстро выйдет из строя.

Еще одна присадка, способная ускорить погибель двигателя – составы на основе марганца. Это сокрушительный удар по нейтрализатору, особенно если у вашего автомобиля внушительный пробег и катализаторы успели «состариться».

И последний совет: если вы действительно хотите продлить срок службы двигателя в вашей машине – делайте все ровно наоборот. Тогда автомобиль прослужит долго и неприятность в виде поломки мотора не застанет врасплох ни ваше финансовое положение, ни вас самих – например, в дороге. Уверенности вам добавит подписка на Автоассист24 – это круглосуточная техническая и другая помощь на дорогах. Узнайте больше о возможностях и тарифах здесь.

Авто
5,66 млн интересуются