Доброго времени суток, уважаемые читатели моего канала!
В данной статье, хотелось бы поговорить о таком автомобиле, как Краз 255. Я думаю, многие водители помнят об этом легендарном грузовике и вспоминают с теплотой.
Краз 255 имел различные модификации, одни были удачные, другие не совсем. Об одной из них и поговорим в данной статье.
Конкретно затронем Краз 255Б. Как и остальные модификации, Краз 255Б предназначался для военной отрасли. Автомобиль имел прекрасные вездеходные качества и мог пробираться в самые труднопроходимые места.
За свой вид автомобиль получил название "Лаптежник".
Большинство водителей, кто работал на данном автомобиле, отмечают надежность двигателя и хорошую проходимость. Двигатель ЯМЗ-238 действительно получился удачным решением, поскольку все отмечали его надежность и повышенный ресурс.
Однако были моменты, которые не устраивали шоферов данного грузовика:
Во-первых, многие жаловались на печку автомобиля. Поскольку автомобиль эксплуатировался в основном в Сибири, то в зимние морозы в автомобиле было холодно. Но водители выходили из этой ситуации путем установки дополнительной печки от жигулей.
Во-вторых, многих не устраивал комфорт, за счет отсутствия напрочь шумоизоляции и неудобных сидений.
В-третьих, как отмечают те, кому довелось работать на "лаптежнике", совершенно не предусмотрен комфорт для отдыха для водителей или пассажиров, только лишь гамак, на котором ночевать было не совсем удобно.
А в целом, автомобиль получился весьма удачным. Ведь какой автомобиль еще может сравниться по проходимости и надежности, которые в условиях Сибири практически не глушились, конечно мы не берем в счет другие отечественные грузовики.
Если вам удалось поработать на Кразе, поделитесь своим мнением в комментариях.