Несмотря на очевидную пробуксовку по срокам, второе детище отечественного премиального бренда Aurus постепенно подходит к воплощению в металле и серийному производству.
Правда, до последнего ему всё же пока далеко. Но и то хорошо, что на прошедшей неделе появились реальные технические характеристики новинки. Здесь всё, как вы любите, дорогие друзья.
Всё своё, но очень впечатляющее. Чего только одна мощность в шестьсот лошадиных сил стоит.
А что за Aurus Komendant вообще?
Это кроссовер, который планирует выпускать российская компания Aurus. Более того, она хочет сделать его самым массовым из всех своих моделей. Первый прототип был изготовлен ещё в 2019 году, но до сих пор проект не особо сильно продвинулся вперёд.
Правда, известно, что испытания идут. А буквально пару дней назад в базе Росстандарта появилось ОТТС на эту машину. Выдано оно на 150 автомобилей, поэтому можно предположить, что в ближайший год сколько-то «Комендантов» всё-таки попадут в свободную продажу.
Так на что он способен?
Длина внедорожника составляет 5380 мм. Ширина — 2004 мм, а высота — 1820 мм. То есть, перед нами не какой-то компактный паркетник, а второй Cadillac Escalade, только отечественного разлива.
Допустимая полная масса застыла на верхней границы категории «В» - 3495 кг. При этом снаряжённая масса у него равно 3235 кг. Получается, что чистая грузоподъёмность не превышает 260 кг.
И вот это вызывает вопросы. Поскольку машину собираются продавать сильным мира сего, то как в ней будут ездить упитанные олигархи с накаченными охранниками? Их общая масса точно превысит символические 250 кило.
С другой стороны, я предполагаю, что в снаряжённую массу здесь точно занесли листы брони. Без них автомобиль станет гораздо легче. Размер штатных шин на литых дисках — 255/55 R20.
Теперь о моторе. Под капотом стоит мощнейший бензиновый агрегат НАМИ-4123 V8. При рабочем объёме в 4,4 литра эта махина выдаёт 598 лошадиных сил. Агрегат оснащен непосредственным впрыском и турбокомпрессорами.
Питается мотор только бензином марки АИ-98. В тандеме с ним трудится 9-ступенчатый автомат KATE. В коробку зачем-то встроен синхронный электромотор, чья мощность составляет 63 «лошадки» на пике.
При этом не будем забывать, что машины то гибридная. Тяговая батарея расположен в области кормы. Подвеска пневматическая, а привод полный. Реализован он через электромагнитную муфту с электронным управлением.
Поэтому «Коменданта» можно считать именно внедорожником, а не кроссовером. Как вам труд отечественных автомобиледелов?
Советую посмотреть:
В РФ едет MU-X. Это рамный внедорожник из Японии с дизелем и 7-местным салоном
Стало понятно, каким будет электрокроссовер от «Алмаз-Антей». Знаете, мне понравилось
В России прекратили выпускать легендарный мотор от ЗМЗ, который производили 59 лет
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!