Найти в Дзене
N5E

За что россияне так полюбили Toyota Land Cruiser 100: несколько причин этому

Данный внедорожник в двухтысячных годах числился флагманским в линейке японского концерна Тойота, во всяком случае, на российском рынке. Причем на вторичном рынке сейчас спрос на него никак нельзя считать низким. Более того, если посмотреть ценовую политику Ленд Крузера 100, то окажется, что в среднем, за него просят 1,5-1,7 миллиона рублей – сумма эта не такая уж и маленькая. Однако российских поклонников модели это ничуть не смущает и машина раскупается «на ура». Словом, японский внедорожник является живой легендой. Но за что его так полюбили? Что же, есть этому основания и вы о них узнаете ниже.

Итак, официальная премьера Toyota Land Cruiser 100 состоялась в 1998-м году. Автомобиль стал идеологическим преемником 80-й серии и покорил в то время многих – во многом, благодаря тому, что мог похвастаться вместительным салоном, богатым списком оснащения, а также мощными силовыми установками, чего у конкурентов не было.

Да и вообще, «крузаку» удалось занять такую нишу, в которой аналогов прямых ему не было – Паджеро от Митсубиси был слишком уж утилитарен и меньше по габаритам, а иные соперники были либо сильно дороже, либо проще с точки зрения техники. Причем, и сейчас у Крузера 100 соперников не много – лишь новый УАЗ Патриот, который может конкурировать с «японцем» лишь по части габаритов.

Но разберемся в достоинствах Тойоты более подробно. Итак, следует начать с того, что у модели выдающаяся проходимость. Это стало возможным благодаря 240-миллиметровому клиренсу, относительно коротким свесами кузова, а также постоянному полному приводу, понижающей передаче, трем блокировкам и ряду электронных ассистентов. Также, стоит выделить то, что кузов рамный и он прочен на кручение – это важно при диагональном вывешивании.

-2

Второй сильной стороной модели является надежность. Особой похвалы заслужил бензиновый мотор с рабочим объемом 4,7 литра и мощностью 240 лошадиных сил. Да, динамику он дарует весьма среднюю, зато служит без капитального ремонта по миллиону километров и слабых сторон практически лишен.

Идем далее и на этот раз, стоит отметить высокий уровень комфорта. По неровностям автомобиль едет крайне мягко и плавно – за это его полюбили различные директоры, чиновники и прочий управляющий состав различных организаций. Причем это – при рамном кузове и зависимой задней подвеске. Ну и, конечно же, внутренний комфорт примечателен многозонным климат-контролем, комфортабельными креслами, большим запасом свободного пространства.

-3

А еще, Тойота Ленд Крузер 100 имеет высокую устойчивость к образованию коррозии на кузовном металле, поэтому даже спустя пару десятков лет эксплуатации его кузов может сохраняться в достойном состоянии.

Как итог – этот японский внедорожник есть, за что любить. Модель обладает и сейчас, немалыми преимуществами, которых у конкурентов не встретить. Посему, своих денег вполне, стоит.

А как вы считаете? Пишите свое мнение в комментариях. Не забывайте ставить палец вверх либо нажимать на сердечко. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются