Найти тему
KOREA HERALD RUSSIAN EDITION

Экспорт пасты из красного перца вырос на 63% за последние 4 года благодаря популярности K-pop

Острый тушеный тофу или «дубу джорим» (Korean Bapsang)
Острый тушеный тофу или «дубу джорим» (Korean Bapsang)

Согласно воскресным данным, экспорт пасты из красного перца из Южной Кореи вырос почти на 63% за последние четыре года благодаря глобальной популярности корейской поп-культуры.

Согласно данным Korea Agro-Fisheries & Food Trade Corp. и Министерства сельского хозяйства ЮК, экспорт пасты из красного перца, похоже, значительно вырос в последние годы из-за того, что все больше иностранцев заинтересовались корейской едой после просмотра выступлений звезд K-pop, таких как BTS, а также возросло знакомство с корейской культурой через ОТТ-сервисы.

Эксперты говорят, что «корейская волна», вызванная K-pop и телевизионными сериалами, может превратить поклонников в зарубежных странах в активных потребителей южнокорейской продукции.

Соединенные Штаты были крупнейшим экспортным рынком с долей 26,4 процента, за ними следовали Китай с 17,3 процента и Япония с 10,3 процента.

Экспорт на Филиппины и в Канаду составил 6% и 4,3% соответственно.

Данные показали, что исходящие поставки соевой пасты или «дендян» также выросли до 11,72 млн долларов в 2020 году, что на 44,8% больше, чем в 2016 году. (Ренхап)

#южнаякорея #корея #политика #экономика #корейскаяеда #корейскаякухня #общество #культура #корейскиеблюда #азия

Еда
6,93 млн интересуются