Согласно воскресным данным, экспорт пасты из красного перца из Южной Кореи вырос почти на 63% за последние четыре года благодаря глобальной популярности корейской поп-культуры.
Согласно данным Korea Agro-Fisheries & Food Trade Corp. и Министерства сельского хозяйства ЮК, экспорт пасты из красного перца, похоже, значительно вырос в последние годы из-за того, что все больше иностранцев заинтересовались корейской едой после просмотра выступлений звезд K-pop, таких как BTS, а также возросло знакомство с корейской культурой через ОТТ-сервисы.
Эксперты говорят, что «корейская волна», вызванная K-pop и телевизионными сериалами, может превратить поклонников в зарубежных странах в активных потребителей южнокорейской продукции.
Соединенные Штаты были крупнейшим экспортным рынком с долей 26,4 процента, за ними следовали Китай с 17,3 процента и Япония с 10,3 процента.
Экспорт на Филиппины и в Канаду составил 6% и 4,3% соответственно.
Данные показали, что исходящие поставки соевой пасты или «дендян» также выросли до 11,72 млн долларов в 2020 году, что на 44,8% больше, чем в 2016 году. (Ренхап)
#южнаякорея #корея #политика #экономика #корейскаяеда #корейскаякухня #общество #культура #корейскиеблюда #азия
Экспорт пасты из красного перца вырос на 63% за последние 4 года благодаря популярности K-pop
23 января 202223 янв 2022
28
1 мин