Я не нашёл куда цеплять спасательный трос от лебёдки. Но, обо всём по порядку.
Мне нравится пикапы и нравится на них путешествовать. Пикап идеальное средство передвижения в глушь и на дальние расстояния. Но вот что меня раздражает. Я не понимаю, почему на японские пикапы не делают заднюю буксировочную проушину. И главное, почему об этом молчат производители?
Рассказываю поучительную историю, которая произошла со мной.
Попросили меня сделать фото красивого красного пикапа Toyota Hilux (на максималках) в зимнем лесу. Так что «мопэд не мой».
Накануне фотосессии повалил снег. Который в общем не помещал сделать динамичные кадры. Вот что получилось в итоге.
И под самый занавес импровизированной фотосессии мне захотелось сделать финальную фотку пикапа на горке.
Включив понижающую передачу и заблокировав задний мост, я без труда на горку заехал. Но под снегом оказались тракторные колеи и мой Hilux повис на пузе. Упс...
Пробовал копать, но всё без толку. Делать нечего. Закидываю в мой блог на D2 просьбу приехать и сдёрнуть автомобиль лебёдкой из плена. А застрял я знатно.
На просьбу откликнулся мой хороший друг на заряженном УАЗ Патриот. Ну он поржал конечно надо мной.
Я взял трос и пошёл цеплять его (как я думал) за заднюю буксировочную проушину. Трос железный, да еще и на морозе барабан прихватило. Пока размотал - весь вспотел.
Ну а дальше, я стал искать место, куда собственно этот трос прицепить. Выгреб из под пикапа снег. Поискал проушину, а проушины нет. Вот прям нет. 🤯
Что делать? Цеплять на рессору, или за чулок моста не вариант. Машина хорошо так застряла + начала прилипать. И от нагрузки была огромная вероятность что-нибудь вырвать.
В результате нам удалось выставить Патра так, чтобы мы смогли закрепить трос за переднюю проушину Хайлика. Но цепляли мы засевший пикап через корозащитную стропу. (Это широкий кусок буксировочного троса с петлями на концах. Нужен для защиты стволов деревьев от порезов тросом.)
Иначе мы рисковали разуть (разбортировать) колесо. На фото ниже закреп хорошо виден.
И постепенно, понемногу, под сумасшедшим углом вытащили пикап из плена.
Резюме: Если вы выезжаете в сложные дорожные условия, а то и вовсе в бездорожные условия — всегда проверяйте наличие средств для эвакуации авто. Для примера, отсутствие задней буксировочной проушины, может вам стоить в экспедиции очень и очень дорого. Поэтому, проверьте ваш авто на наличие этой копеечной запчасти. и не забудьте подписаться на этот канал. Не забыли? - Спасибо.