Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
21 июля 2018
Всем привет! Решил заменить масло в коробке, так как постоянно донимает вой подшипников, да и время уже подошло — откатал на старом около 25 тысяч + бывший владелец тысяч 10, ну, и он же подогнал при продаже пару литров на доливку, так как сопливит немного сальник хвостовика редуктора и, пока не ясно откуда, со стыка коробки с колоколом сцепления. Как раз осталось чуть более полутора литров, как раз чтобы залить в коробку.
Сливаем старое масло.
На магнитной пробке оказалось прилично так стружки.
Крупных осколков не замечено, почистил тряпочкой и закрутил обратно.
Слилось довольно мутное масло, на просвет черное, но на пальце полупрозрачное, думаю могло бы походить еще.
Пистолета специального нет, решил обойтись медицинским шприцем то ли на 30, то ли на 50 кубиков, им же и производил доливку до этого.
Предварительно поддомкратил левую сторону, чтобы вошло побольше.
Масло, как я понял, синтетика 80W-90, фирменная Пежо из Франции, все на иностранном, GL-4 или GL-5 так и не смог разобрать. Залита было оно же.
Ничего плохого сказать не смогу, зимой едет нормально, ничего не замерзает.
Особых изменений в шуме коробки после замены не заметил.
Теперь осталось заменить масло в заднем мосту, кто какую хорошую трансмиссионку посоветует, желательно синтетику?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 228 000 км