Ряд популярных торговых сетей ограничат наценку на товары в 10%, сообщает корреспондент УтроNews.
Федеральная антимонопольная служба достигла договоренности с крупнейшими торговыми сетями России об ограничении наценки на социально значимые продукты.
Как сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства, инициатива направлена на повышение доступности базовых продуктов питания для населения в целом, а также для социально незащищенных слоев в частности.
Ранее ФАС предложило ретейлерам добровольно перейти к механизму ответственного ценообразования и взять на себя обязательства по снижению цен на социально значимые товары.
При этом компании-владельцы торговых сетей также должны обеспечить наличие указанных групп товарах во всех без исключения торговых точках в достаточном количестве.
В итоге, по данным ФАС, Магнит», «Дикси», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель и «Чижик» готовы ограничить максимальный уровень наценок 10%, а «Бристоль» — 10-15%
При этом наценки, установленные ниже предельного уровня, будут сохранены и расти не планируют. В настоящее время ведомство рассматривает поступившие от компаний предложения, добавили в ФАС.
https://utro-news.ru/retejlery-soglasilis-ogranichit-nacenki-na-socialno-znachimye-produkty/