Найти тему

Хочу стать пятипудовочкой. Отчёт за 11.01.22

1K прочитали

Всем привет!

Вот и началось... Проленилась и не пошла ходить/гулять. Как подумала, что опять снежную кашу месить, так сразу "лапы ноют, хвост отваливается"...

Меня зовут Татьяна. Уменьшаюсь дома с большого веса, на сто килограмм. Программа такая - избавление по максимуму от пищевого мусора и подсчет калорий

Остальное без изменений, но зарядки две.

Завтрак

Завтрак получился практически без углеводов. Есть после него долго не хотелось.

  • Яйца вкрутую
  • Горбуша соленая
  • Кофе +орехи
Всем привет!  Вот и началось... Проленилась и не пошла ходить/гулять. Как подумала, что опять снежную кашу месить, так сразу "лапы ноют, хвост отваливается"...  Меня зовут Татьяна.
Всем привет!  Вот и началось... Проленилась и не пошла ходить/гулять. Как подумала, что опять снежную кашу месить, так сразу "лапы ноют, хвост отваливается"...  Меня зовут Татьяна.-2

Перекус

И пусть есть не хотелось, но зато очень захотелось "баловства".

  • Ложка арахисовой пасты
  • Кофе + конфета
Всем привет!  Вот и началось... Проленилась и не пошла ходить/гулять. Как подумала, что опять снежную кашу месить, так сразу "лапы ноют, хвост отваливается"...  Меня зовут Татьяна.-3
Всем привет!  Вот и началось... Проленилась и не пошла ходить/гулять. Как подумала, что опять снежную кашу месить, так сразу "лапы ноют, хвост отваливается"...  Меня зовут Татьяна.-4

Обед

Вот такой суп не люблю на второй день, а куда деваться, не получается варить супы на раз, кроме лапши, и то...

  • Суп с фрикадельками
  • Хлеб
Всем привет!  Вот и началось... Проленилась и не пошла ходить/гулять. Как подумала, что опять снежную кашу месить, так сразу "лапы ноют, хвост отваливается"...  Меня зовут Татьяна.-5
Всем привет!  Вот и началось... Проленилась и не пошла ходить/гулять. Как подумала, что опять снежную кашу месить, так сразу "лапы ноют, хвост отваливается"...  Меня зовут Татьяна.-6

Полдник

Всем привет!  Вот и началось... Проленилась и не пошла ходить/гулять. Как подумала, что опять снежную кашу месить, так сразу "лапы ноют, хвост отваливается"...  Меня зовут Татьяна.-7

Ужин

Вроде как пшенная каша очень полезная, надо бы внести разнообразие в гарниры. Внесла, но похоже переварила я ее). И последние оладьи.

  • Куриные оладьи
  • Пшенная каша
Всем привет!  Вот и началось... Проленилась и не пошла ходить/гулять. Как подумала, что опять снежную кашу месить, так сразу "лапы ноют, хвост отваливается"...  Меня зовут Татьяна.-8
Всем привет!  Вот и началось... Проленилась и не пошла ходить/гулять. Как подумала, что опять снежную кашу месить, так сразу "лапы ноют, хвост отваливается"...  Меня зовут Татьяна.-9

Итого

Всем привет!  Вот и началось... Проленилась и не пошла ходить/гулять. Как подумала, что опять снежную кашу месить, так сразу "лапы ноют, хвост отваливается"...  Меня зовут Татьяна.-10

Вот как то так.

Напоминаю, что перед тем, как кардинально изменить свой рацион необходимо предварительно проконсультироваться со специалистом.

Отличного вам настроения и пока!)

Ваша Десятипудовочка.