Найти тему

Tik Tok Kitchen идеальный виртуальный брэнд ресторанов

Интересное решение для продвижения своего бренда на рынке. Ресторан в коллаборации с самой популярной развлекательной социальной сетью нашего времени. Потрясающе крутое решение, лежавшее так-сказать на поверхности. Мы все ежедневно обращаемся к этой площадке для поиска интересующего нас контента.

VIrtual Dining Concepts (VDC) публично представила TikTok Kitchen, концепцию, разработанную в сотрудничестве с приложением для социальных сетей и поставщиком услуг доставки Grubhub. В меню, которое будет доступно только для доставки, будет постоянно меняющийся выбор блюд, которые стали вирусными на TikTok, например, запеченная паста с фетой и взбитый лимонад.

Само приложение представляет собой бесконечный список коротких видеороликов, созданных пользователями, известными на жаргоне TikTok как создатели. Некоторые из этих видеороликов содержат рецепты, а некоторые из этих рецептов взорвали Интернет, набрав миллионы просмотров.

«То, что нужно решить [с помощью виртуального бренда], в значительной степени решается с помощью [TikTok Kitchen]», — сказал соучредитель VDC Роберт Эрл. Он сослался на способность бренда постоянно адаптироваться к тому, что популярно. Большинство виртуальных брендов, как правило, сосредоточены на одном или двух продуктах, которые люди обычно ищут в приложениях для доставки, таких как куриные крылышки или гамбургеры. Эрл считает, что предложение вирусного блюда на день выделит TikTok Kitchen среди остальных. На первом этапе планируется открыть 300 ресторанов в Америке.

Вопрос в том, перейдут ли потребители из приложения в ресторан? Есть данные, свидетельствующие о том, что быстрорастущий TikTok, который в сентябре достиг 1 миллиарда активных пользователей по всему миру, влияет на то, что люди едят . Исследование маркетингового агентства MHG показало, что 36% пользователей TikTok сделали заказ в ресторане, увидев видео об этом в приложении.

-2

«Я думаю, что если огромное количество миллионов людей любят жареный лосось с рисом и все соусы, которые к ним прилагаются, и они экспериментируют с их приготовлением, а также если они теперь могут это купить, то у вас будет огромный спрос на это», — сказал Эрл.

TikTok выберет, какие блюда из приложения попадут в меню, на основе информации от VDC и Grubhub. В дополнение к вышеупомянутой пасте и лимонаду варианты могут включать BLT с скрученным беконом, корейский хот-дог и жареную на воздухе пасту пенне с сырным соусом.

Каждый предмет будет проверен, чтобы убедиться, что он может работать на коммерческой кухне. По словам Эрла, меню будет меняться ежеквартально, но самые популярные блюда могут стать постоянными.

По словам Эрла, TikTok будет получать часть дохода, генерируемого брендом, и будет использовать его как для оплаты создателей, так и для поощрения новых участников. Он не предоставил подробной информации о том, как доходы будут поступать различным сторонам, включая рестораны, которые готовят еду. На веб-сайте VDC говорится, что TikTok Kitchen может приносить до 500 долларов ежедневной прибыли партнерам ресторана.

Помимо оплаты, создатели будут участвовать в маркетинге TikTok Kitchen. По словам Эрла, их имена или дескрипторы могут быть включены в брендинг меню, или они могут иметь видео, встроенное в цифровое меню.

К брэнду присоединились другие концепции VDC, включая MrBeast Burger, NASCAR Refuel и Pauly D's Italian Subs. После объявления в пятницу Эрл сказал, что его «завалили звонками» от сетей, желающих зарегистрироваться в TikTok Kitchen.

«Они признали, что недостатки, которые могут существовать в виртуальном бренде, большинство из них устраняются за счет участия TikTok», — сказал он. Одним из таких недостатков, по его словам, является маркетинг: может быть трудно заставить потребителей сделать заказ из ресторана, о котором они никогда не слышали.

#кафе #еда #ресторан #интересное 

Еда
6,93 млн интересуются