Найти в Дзене
4x4

Новый пикап ZX Auto – огромный, как Ford F150, но экономичный и дешёвый

Полноразмерные американские пикапы Ford F150, RAM или Chevrolet Silverado – не просто самые продаваемые в мире рамные внедорожники, но объективно лучшие автомобили на все случаи жизни. Прочные на бездорожье и скоростные на трассе, комфортные для пассажиров и вместительные настолько, чтобы владельцу не пришлось арендовать грузовик для постройки дома своими руками.

У российских автомобилистов к пикапам из США традиционно имелись две претензии – слишком объёмные и мощные моторы, ну и высокая цена, конечно же. Первый в истории китайский полноразмерный внедорожник ZX Auto Weishi 1949 этих недостатков лишён:

Дизайн, в отличие от многих пикапов от Great Wall или Foton, откровенно не копирует американцев
Дизайн, в отличие от многих пикапов от Great Wall или Foton, откровенно не копирует американцев

Размеры этого огромного пикапа из Китая без скидок соответствуют всем американским стандартам – ширина ZX Auto Weishi 1949 превышает психологически важную отметку в 2 метра (2045 мм)! В автосалонах одновременно появились две версии внедорожника. На нижнем фото более короткая внедорожная версия с чуть увеличенным дорожным просветом, пружинной подвеской на задней оси (на 2 фото ниже) и АТ-резиной уже с завода:

Длина такого китайского Раптора 5,4 м, а колёсная база чуть больше 3,2 м. "Дорожная" версия внедорожника на 30 см длиннее за счёт увеличенной колёсной базы (длина 5,7 м, база 3,5 м), при этом высота за счёт дорожного просвета меньше на 5 см. Система полного привода с жестким подключением передней оси предлагается для обеих версий новейшего ZX уже в "базе"; подвеска длиннобазного пикапа c грузовой платформой длиной 1,8 м только рессорная, рассчитанная на большую грузоподъёмность (фото 4):

Подвеска у такого длиннобазного пикапа c грузовой платформой длиной 1,8 м только рессорная, рассчитанная на большую грузоподъёмность. Понять, насколько этот аппарат огромен для Азии, можно по заводскому размеру колёс 265/70 R18 (на 3 фото) – это 828 мм общего диаметра, или почти 33 дюйма. В точности, как у легендарных полноразмерных американцев! А значит, арки короткого ZTE Weishi с 2-дюймовым лифтом спокойно переварят и 35-дюймовые колёса:

Если системы полного привода у длиннобазного и короткого пикапа в оффроуд-версии идентичны, то наборы силовых агрегатов и коробок передач различаются. Длинный "коммерческий" вариант пока поставляется только с экономичным турбодизелем 2,3 л 163 л.с. от Renault-Nissan (тем же, что и у нового Nissan Navara!) и 6-ступенчатой механикой, а лифтованный "коротыш" только со 197-сильным бензиновым турбомотором 2,0 л и 8-ступенчатой АКПП ZF:

Благодаря огромным размерам ZX Auto Weishi 1949 получил самую просторную кабину среди азиатских внедорожников – обратите внимание на ширину центрального подлокотника (особенно хорошо заметна на фото панели приборов - см. ниже) или на расстояние до спинок передних сидений на втором ряду. В топовых версиях сиденья обшиты практичной экокожей, но каких-либо признаков "премиума" вроде электроприводов передних сидений нет:

Панель приборов не дотягивает по внушительности до новых американских RAM или Ford F150, но для автомобиля ценой 159900 юаней (1,84 миллиона рублей в Китае) всё же выглядит неплохо. Уже в дешёвой комплектации с механической коробкой есть обшитый кожей "мультируль", электронная комбинация приборов (на 3 фото), бесключевой доступ и 10-дюймовый сенсорный экран, с которого в том числе управляется и климат-контроль:

Авто
5,66 млн интересуются