В Mercedes-Pro на замену тормозных колодок приехал динамичный Mercedes GLE Coupe. После диагностики и необходимых замеров, кроме передних и задних тормозных колодок, под замену были приговорены все тормозные диски. В соответствии с пожеланиями клиента наши специалисты использовали как оригинальные комплектующие, так и качественные аналоги.
На фотографии мы видим компоненты на передней и задней оси до начала работ. В целом, состояние компонентов достаточно неплохое, если не считать значительной выработки.
Вместе с оригинальными тормозными дисками были использованы хорошо зарекомендовавшие себя колодки ATE.
Производим замену тормозных дисков и колодок на передней оси, предварительно выполнив очистку суппортов. Выполняем профилактическую обработку смазкой механизмов суппорта, а также участков на скобах, с которыми взаимодействуют торцевые стороны колодок.
После завершения установки колодок и сборки суппорта обрабатываем пастой привалочную поверхность тормозного диска.
Переходим к замене задних тормозных компонентов. Разведение суппортов выполняется программным способом, затем производится поочередный демонтаж всех компонентов и их замена на новые.
По завершении работ тестируем тормозную систему. Новые компоненты требуют правильной прикатки, поэтому первые 200 км следует избегать резких интенсивных торможений и маневров. Отправляем автомобиль на мойку и после необходимых рекомендаций выдаем клиенту.
Несмотря на то, что стильные GLE оснащаются надежной тормозной системой, некоторые владельцы считают работу штатных тормозов недостаточно эффективной, а срок службы расходников слишком коротким. В этом случае можно использовать усиленные тормозные компоненты, либо выполнить установку спортивной версии тормозов. Владельцам Mercedes следует помнить: независимо от того, какие тормоза установлены на автомобиле, важно следить за их состоянием и своевременно обращаться к специалистам.