Найти в Дзене

Топ трендов в ресторанном бизнесе 2021-2022

1) Открытая кухня в ресторане.

Рестораны с открытой кухней пользуются популярностью уже длительное время.

В последние годы тренд на их организацию формируется и в России – для отечественного ресторанного бизнеса открытые кухни являются логичным элементом взросления и приближения к европейским стандартам.

Чтобы заведение добилось успеха на высоко конкурентном рынке, в его основе должна лежать оригинальная идея. Одной из фишек ресторана может быть открытая кухня.

Также и с доставкой, когда человек заказывает еду, он будет видеть, что происходит на кухне через свой смартфон или компьютер

2) Натуральные продукты и вина

Это один из подтрендов здорового питания. Люди задумались, что они едят, из чего это состоит — и готовы заплатить чуть больше за еду без сомнительных добавок. Они хотят знать, кто сделал то, что они едят и пьют. Людям интересно будет узнать, что за каждой бутылкой вина стоит конкретная история (выбор поставщиков как осуществляется, по каким критериям, что важно, а что нет. Если работаете с локальными фермерскими хозяйствами, расскажите об этом, это будет большим преимуществом, как доставляют продукты в ресторан, процесс приема продуктов)

3) Проводить мастер классы от шефов, как в живом, так и в видео-форматах.

Такие уроки могут быть платными, а могут – и бесплатными. Люди могут почувствовать себя настоящим гуру кулинарии, не снимая пижаму, а также это поможет привлекать гостей в сам ресторан, скрасить их досуг и интересно провести время

4) QR-коды вместо печатного меню

Этот подтренд всё больше набирает популярность. Вместо бумажного меню на столы приклеивают QR-коды, перейдя по которым можно посмотреть ассортимент ресторана.

Талмуды с фотографиями не то, чтобы становятся неактуальны. Они будут с нами, возможно, всегда. Однако многим стали удобны другие форматы просмотра меню: тут играет роль гигиена, забота об экологии, смартфонизация.

5) Готовые наборы «приготовь сам»

Готовые наборы для приготовления были и до пандемии, но прошлый год дал толчок к развитию тренда, готовые наборы продуктов, вместе с рецептами будут доставлять с рецептом для приготовления кулинарных шедевров.

Еда
6,93 млн интересуются