Найти тему
141 подписчик

С новым годом )))

Всем приятного дня )

У нас день проходит неторопливо.

Утром распечатали подарок, муж пил такой кофе, я не могу, слишком ароматный дня меня.

Произведен по итальянской технологии и очень яркий и насыщенный аромат и вкус )

Считается хорошим кофе Жардин, но явно не для меня

Всем приятного дня ) У нас день проходит неторопливо. Утром распечатали подарок, муж пил такой кофе, я не могу, слишком ароматный дня меня.

Я решила сходить на дачу отнести органику, все замело )

Забытые мной (но укутанные ) в домике яблоки промерзли, принесла домой, буду пробовать есть мороженые яблоки, должно быть вкусно

Вокруг белым - бело, только оставленный мной шиповник краснеет, не стала его собирать, много у меня )

Всем приятного дня ) У нас день проходит неторопливо. Утром распечатали подарок, муж пил такой кофе, я не могу, слишком ароматный дня меня.-2

Подаренный подругой тортик оказался таким )

Всем приятного дня ) У нас день проходит неторопливо. Утром распечатали подарок, муж пил такой кофе, я не могу, слишком ароматный дня меня.-3

И вот таким, обожаю белый крем ) Угощайтесь )))

Всем приятного дня ) У нас день проходит неторопливо. Утром распечатали подарок, муж пил такой кофе, я не могу, слишком ароматный дня меня.-4

Мы выбрали одиночество на эти два дня до пятого, поэтому у нас все тихо и размеренно )

Сегодня у меня день бега, так и хожу в фитнес - майке, бегаю кусками и буду бегать до десяти. Никому не звоним, написала только подруге письмо по интернету )

Всем доброго дня )