Технология замены масла через щуп становится все более и более популярной среди водителей. Даже пачкаться не нужно. Но тем не менее в этой, казалось бы, простой процедуре есть и свои подводные камни. Рассказываем про все опасности , которые могут произойти при замене масла через щуп
Здравствуй, дорогой читатель! На связи экспертные советы АВТОКЛУБА.
Аппаратная замена масла считается несложной технологией. Её можно провести даже в собственном гараже с использованием вакуумного насоса. Как это сделать?
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, глушим его и достаем масляный шнур.
2. К отверстию для установки щупа крепим шланг и присоединяем его к насосу.
Шланг должен достать до нижней точки картера для более эффективной откачки старого масла.
Что обязательно нужно сделать после замены масла?
- обязательно проверить сколько смазки удалось выкачать из мотора (допустимая погрешность 100-200 грамм) ;
- если погрешность выше, значит довольно больше количество старого масла осталось в двигателе ;
- оставляя все как есть и заливая новый продукт, произойдет смешение смазки, что приведет к уменьшению ее срока службы
Также пагубное воздействие на силовой агрегат в будущем может оказать тот факт, что разряжение насоса оказалось недостаточным и часть масла, в котором скопились тяжелые фракции, останется в поддоне. Продукты износа из двигателя никуда не денутся и приведут к образованию задиров на стенках цилиндра.
Если насадку шланга закрепить абы-как, она может попросту провалиться в картер. Ремонта поддона в таком случае не избежать, а это достаточно сильно ударит по кошельку автовладельца.
Лучшим решением при замене масла будет чередование аппаратной замены и привычной ручной.