Найти тему

«У французской моркови в этом году есть все, чтобы удовлетворить потребителей!»

За последние три года погодные катаклизмы иногда влияли на предложение, но этот год был хорош как для качества, так и для объемов. «Поход на полях проходит в хороших условиях. Во всех производственных бассейнах урожайность выше, чем в предыдущие годы. Качество очень хорошее, со сбалансированным распределением калибров. Таким образом, предложение является оптимальным для удовлетворения спроса », - поясняет Астрид Этевено, директор Национального ЗОП« Морковь »Франции.

Низкое потребление и отсутствие продвижения в магазинах
Несмотря на удовлетворительное производство, потребление остается робким. «С лета многие фрукты и овощи столкнулись со слишком низким спросом, который нарушает баланс между спросом и предложением. Это случай с морковью. Мы больше не можем винить только погоду. Существует реальная основная проблема, такая как меньшее присутствие потребителей в магазинах. Хотя мы должны быть осторожны при сравнении показателей за 2020 год, на которые искусственно повлиял эффект Covid, в действительности мы регистрируем значительно более низкое потребление. Например, если посмотреть на данные о домашнем потреблении в Катаре, то в октябре 2021 года объем покупок снизится на 16% по сравнению с октябрем 2020 года ». Сектор также с сожалением отмечает нехватку места на полках для моркови, хотя она является вторым по потреблению овощем во Франции.

-2

Увеличение затрат производителя на оплату
Стоимость доставки снизилась на 20% по сравнению с предыдущими тремя годами, но затраты на производство явно растут. «Ситуация для производителей очень щекотливая. Стоимость производство значительно увеличились в последние годы, отчасти из-за увеличения рабочей силы, чтобы компенсировать сокращение фитосанитарных продуктов для борьбы с сорняками. Цены на энергоносители также выросли, а также расходы на транспортировку и упаковку, для которых сектор не нашел альтернатив по аналогичной цене, так же как и закон AGEC, который скоро будет введен в действие. Не говоря уже о стоимости сертификации во Франции, чтобы гарантировать потребителям исключительный продукт. Все эти дополнительные затраты сейчас оплачиваются производителями, но в конечном итоге они будут отражены в продажной цене для клиентов. Но на данный момент более низкая цена, выплачиваемая производителям, не отражается пропорционально в цене, уплачиваемой потребителями ».

-3

Для получения дополнительной информации:
Астрид Этевено
AOP nationale Carottes de France
astrid.etevenaux@carottes-de-france.fr 
www.carottes-de-france.fr 

Источник: http://vegetables.news

Еда
6,23 млн интересуются