Найти тему
Антальявиль

Продуктово-брендовая реформа в Турции: больше никаких названий типа "вкуснота", "удовольствие" или "наслаждение"

Турция озаботилась упаковкой продуктов питания, а именно - оформлением и названиями. В связи с этим вышел новый закон, который довольно строго будет регламентировать все упаковки и все надписи. Привычные продукты будут выглядеть сосем по-другому, похоже.

Есть ли в этой вафле орехи или просто их аромат? Скоро все будет ясно по упаковке!
Есть ли в этой вафле орехи или просто их аромат? Скоро все будет ясно по упаковке!

Итак, основные правила оформление пищевых продуктов теперь такие:

1. Название продукта и его состав должен быть написан в два раза большими буквами.

2. На основном поле должен быть указан продукт и торговая марка.

3. Название продукта и марка должны быть написаны одним шрифтом и одним размером.

4. Нельзя писать или изображать продукт так, чтобы его могли спутать с похожим (например - "масло" и "маргарин"). Изображения, названия и выражения для разных продуктов должны быть разными и не водящими в заблуждение.

Маргарин - teremyag, масло - tereyagi. Легко спутать, сама поначалу могла купить маргарин вместо масла...
Маргарин - teremyag, масло - tereyagi. Легко спутать, сама поначалу могла купить маргарин вместо масла...

5. Если продукт просто ароматизировван каким-то запахом, но не имеет его реально в составе - нельзя помещать изображение "запаха продукта" на упаковке. То есть мороженое с ароматом орехов не может размещать орех на упаковке - только если там действительно эти орехи есть в составе в натуральном виде, а не в виде ароматизатора.

Любимые шоколадные рожки моего сына - два "банановых" и один "молочный". Думаю, что бананов в составе, конечно, нет - просто ароматизатор. Значит, надо так и писать - ароматизировано бананом!
Любимые шоколадные рожки моего сына - два "банановых" и один "молочный". Думаю, что бананов в составе, конечно, нет - просто ароматизатор. Значит, надо так и писать - ароматизировано бананом!

5. Слово "ароматизированный" должно быть размещено рядом с названием продукта - если он таковой.

6. На упаковке продуктов питания больше нельзя размещать отвлеченные, не имеющие к сути отношения надписи типа "очень вкусно!", "самый вкусный", "вкуснота", "удовольствие", "наслаждение" и прочее.

7. Продукты, содержащие подсластитель, должны указывать это рядом с названием на основном поле.

Так что производителей ждут значительные затраты на ребрендинг упаковки, но, надеюсь, это пойдет на пользу покупателям, особенно детям, которые не могут пройти мимо названий типа "вкуснота!" или ярких фруктов на оболочке конфет - теперь и родителей не будет водить в заблуждение мнимая "польза" таких фруктовых якобы оставляющих.

Наш Телеграм-канал: t.me/antalyavill Все темы, включая запрещенные! Ежедневно - фото, видео, афиша, эвенты, опросы - все там!

Другие интересные статьи о жизни в Анталье:

Еда
6,93 млн интересуются