Некоторые специалисты скептически относятся к возможности создания на УАЗе оригинального, удачного и приемлемого по цене автомобиля. Блоками ESP, ABS оснащают и другие автомобили.
Если предприятие занимается созданием своей модели, то заказ деталей подвески, фар, лобового стекла придется делать у поставщиков. Объемы производства, существующие сегодня на УАЗе, достигают не более 15-ти тысяч фар ежегодно. Это же касается и иных деталей. Такие заказы можно назвать мелкими, если сравнивать с автомобильной индустрией в целом. Если загрузка потенциальных поставщиков высока, они откажутся от мелких заявок.
Проблем с поставщиками хватает, особенно это касается России. В результате стоимость возрастает настолько, что ее можно сравнить с ценой Тойоты. К тому же государство ждет от УАЗа отчет за средства, выделенные предприятию на НИОКР.
Тем не менее, эксперты уверены в возможной организации на мощностях завода полноценной сборки модели, изготавливаемой другим производителем, чтобы закрыть вопрос, связанный с модельным рядом, даже с использованием собственного бренда. Поэтому не обязательно платить зарплату многочисленному штату конструкторов. Пока переговоры по списку потенциальных партнеров не привели к успеху. Вероятно, сборка, организованная по лицензии,
может представлять грамотное решение, продвигаемое Адилем Шириновым. Руководитель уверен, что завод не будет заниматься сборкой кроссоверов и проверенных, но устаревших моделей.
Среди потенциальных кандидатов называют японскую Isuzu. Она известна рамным внедорожником MU-X, оснащенным турбодизелем 3.0 (190 л. с. и 450 Нм) + «автоматом», созданным на платформе пикапа D-Max. Модель хоть и является недешевой, но современной и способной понравиться военным, которые оснащаются вместо Патриотов моделью Haval H9.
Isuzu совместно с УАЗом еще в 2018 году занимались созданием совместного предприятия для специнвестконтракта, с высокой степенью локализации. Планировался выпуск не внедорожника, а коммерческого УАЗа Сити. К Isuzu и сегодня относятся, как к самому вероятному партнеру.
Пресс-служба японской компании сообщила, что MU-X, производимый для российского рынка, будет импортным. Он будет доступен в течение первого квартала 2022 года.
_______________________________________________________________________
Источник: https://spectuninguaz.ru/news/uaz-po-cene-toyoty/
Интернет-магазин оригинальных запчастей и тюнинга на УАЗ
Официальная торговая точка ООО УАЗ
Сайт — https://spectuninguaz.ru/
Email — info@stuaz.ru
Телефон — 8 (800) 350-70-56
(бесплатный звонок по России)