Найти тему
4x4

Цены и новые фото китайского "Land Cruiser 300" – Хавал не подвёл

Если вы уже ознакомились с российской статистикой продаж новых автомобилей за ноябрь 2021 года, то точно обратили внимание на удивительную закономерность – общие продажи относительно ноября 2020 года упали на 20 %, но в тоже время на 100-150 % взлетела реализация китайских марок!

Всего за год мы проделали путь от отрицания китайцев дороже миллиона до принятия кроссоверов Chery или Haval за два с половиной. А ещё через пару лет настанет и черёд популярности китайских рамных внедорожников:

Обрывочную информацию и рекламные фото новейшего рамного Tank 500 от Great Wall мы уже видели, и вот к концу года уже можно изучить "живые" фотографии и, главное, цены на китайский "Land Cruiser 300". Даже с учётом огромного роста цен после локализации в России (да, "Танки" точно приедут на тульский завод производителя) Tank 500 будет в разы дешевле японского аналога:

Во время выставки в Гуанчжоу Great Wall собрали 10000 предзаказов на Tank 500
Во время выставки в Гуанчжоу Great Wall собрали 10000 предзаказов на Tank 500

Перевожу – богато оснащённая 7-местная версия Tank 500 Sport обойдётся китайскому джиперу в 365000 юаней, это 4,26 миллиона рублей. В Эмиратах практически почти по такой же цене продают оригинальную Toyota Land Cruiser 300 со старым мотором 4,0 л, но китайцы, очевидно, сразу "целились" на дорогие Трёхсотки с турбомотором. "Скопировали" даже размеры –база у Tank 500 те же 2850 мм, длина 5070 мм и 4878 мм без запасного колеса, ширина 1934 мм и высота 1905 мм. Тот же и размер шин, 265/55R19:

Обратите внимание на форму заднего бокового окна – а ведь премьера Tank 500 прошла всего на 2 месяца позже, чем у Тойоты! Но в целом образ китайского рамного внедорожника вполне самобытен; отличается и дизайн арок, и полностью диодная оптика, которая выглядит подороже японской, и вдобавок китайцы предлагают широкие возможности индивидуализации – есть и двухцветная окраска, и пара решёток радиатора на выбор:

Новая рамная платформа с новым же силовым агрегатом стала в какой-то степени прорывом для китайского автопрома в классе внедорожников. Сзади остался неразрезной мост (засмотрелись на Тойоту?), доступны жёсткие блокировки на обеих осях, двигатель полностью оригинальный и вполне себе современный – бензиновый V6 3,0 л с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском; правда, показатели пониже тойотовских, 354 л.с. и 500 Нм. А разгоняется до 100 км/ч такой Tank 500 за 7,3 с:

Но скоро должна появиться 500-сильная гибридная версия Танка с этим V6 и дополнительным электромотором!
Но скоро должна появиться 500-сильная гибридная версия Танка с этим V6 и дополнительным электромотором!

Сочетается этот чудо-двигателя от Great Wall с единственной классической 9-ступенчатой АКПП и раздаточной коробкой с, как ни странно, подключаемой передней осью (на скорости до 80 км/ч). Всё управлением внедорожным арсеналом на центральном тоннеле – тут и внедорожные режимы (от эко до песка и грязи), и включением блокировок, и даже режим глубокого брода. Китайских фанатов Хавал / Греат Волл не подвёл :

Предпоследняя кнопка сверху справа - режим танкового разворота, как на новом Бронко!
Предпоследняя кнопка сверху справа - режим танкового разворота, как на новом Бронко!

Ну а интерьеры уже стали сильной стороной китайских автомобилей, серьёзно. Дизайн внутреннего убранства Tank 500 не выглядит бедным или устаревшим даже на фоне роскошного нового Cadillac Escalade – тут радуют и строгие линии "торпедо", и 15-дюймовый экран "планшет" мультимедиа-системы, и и максимальное использование кожи и мягкого пластика. Схожий уровень отделки сможет предложить только новейший Lexus LX600:

Авто
5,66 млн интересуются