Совсем недавно международный сверхпопулярный торговый интернет портал Wildberries ввёл своих покупателей в изумление, разослав сообщение об отказе от пластиковых пакетов в своих пунктах выдачи товаров.
И, конечно же, это решение аргументировалось борьбой за экологию. Как теперь без этого.
Вот только загвоздка заключается в том, что в борьбе и переживаниях за природу, клиенту предлагают приобрести этот пластиковый пакет за свой счёт.
Безусловно, пластиковые, полиэтиленовые и прочие пакеты стали громадной проблемой для экологии в наши дни, но что мешает торговой платформе, чей годовой оборот исчисляется сотнями миллиардов рублей, перейти на крафт пакет со своим логотипом, мягко говоря, непонятно.
Может дело всё-таки не в экологии?
За годы своего развития, Дикие ягоды стали примером действий на перспективу, нестандартных решений и устойчивости. Что в буквальном смысле позволило захватить огромный сегмент рынка и стать олицетворением интернет-покупок.
Фирменный пакет компании стал не только приятным и популярным бонусом для покупателей, но и своеобразным знаком качества.
В годы пандемии компания в разы увеличила свою прибыль, создав вдобавок множество новых рабочих мест, под эгидой поддержки граждан в трудные времена. Что прибавило компании еще больше рейтинга и авторитета.
Но теперь возник вопрос. Неужели в погоне за еще большей прибылью, Дикие ягоды постигла участь всех ненасытных компаний? Или, всё-таки, новый нестандартный ход не за горами?
Верится с трудом.