Найти тему

Кейс Авито. Как за 2 месяца привлек клиенту на 40,4% заявок больше в нише сельхозтехника

Оглавление

Обратился ко мне клиент в нише сельхозтехника продают: куны, пресс-подборщики, грабли, косилки. С Авито работают уже не первый месяц и тратят порядка 200 тыс в месяц

Запрос клиента был таким

Оптимизировать рекламный бюджет и увеличить кол-во заявок

После такого запроса я уже хотел уходить. Но решил посмотреть их профиль и объявления. На первый взгляд увидел следующие недочеты 

  • Текст по всем позициям одинаковый, нет разделения по технике, преимущества данного товара.
  • На объявлениях было по 2-3 фотографии.
  • Нет видео товара или компании на объявлениях
  • Все объявления из месяца в месяц публиковались заново ( через автопубликацию) . Не выкладывали новые объявления.

Статистика до нашей работы с 1 октября по 30 ноября

-2
-3
По цифрам было: заявок 408. Цена заявки 567 рубля. Основные траты на рекламу - 95 270 рублей на целевые действия ( звонки и сообщения). И на платные продвижения объявлений 118 981 рублей.
По цифрам было: заявок 408. Цена заявки 567 рубля. Основные траты на рекламу - 95 270 рублей на целевые действия ( звонки и сообщения). И на платные продвижения объявлений 118 981 рублей.

Что было сделано 

  • Прописали по 2 текста под каждую технику + прописали ключевые слова в текст.
  • Увеличили кол-во фотографий 7-10 шт.
  • Записали видео.
  • Начали выкладывать в течении дня примерно по 30 объявления.
  • Упаковали профиль
  • Начали прослушивать каждые звонки и не целевые обжаловать, чтобы вернули деньги.
  • Было проведено 13 А/В тестов

Статистика после 2 месяцев работы с 1 декабря по 31 января

-5
-6
-7

Итог по цифрам за 2 месяца работы 

1. Кол-во заявок 573

2. Цена заявки 423 рубля 

3. Отключили платные продвижения объявлений, тем самым сократили рекламный бюджет на 116 тыс

-8
-9

Кому нужны целевые заявки с Авито обращайтесь 79991311297 Никита

Гарантия на целевые заявки прописываю в договоре

Никита Сидоров
Никита