Найти тему
2,6K подписчиков

Главное правильно сформулировать запрос

1,5K прочитали

Всем привет! Как вы? Я сделала прививку собакевне. Нобивака не было ни за какие деньги, сделала какую-то чешскую. Сказали легче переносится, чем наша. Не знаю, что было бы после нашей. Подозреваю, что тоже самое, что после чешской, а именно: молодой здоровый волосатый организм бодр и весел.

Кажется, этой еды здесь еще не было
Кажется, этой еды здесь еще не было

Мне открыли очередной урок по визуализации, сегодня был эксель, поэтому большую часть я знала и без них.

Пироги я печь не стала, подумала, что и так на этой неделе масленница, блины надо печь. А и пироги и блины на одной неделе - это как-то перебор. Оставлю их на потом.

Ну и до ГУМа тоже не доехала. Пока еще верю, что рано или поздно я туда попаду.

Договорилась с подругой встретиться на выходных. Надо будет провентилировать вопрос возвращения обратно на работу.

И завтра еще позвонить тем товарищам, где я в пятницу была на собеседовании, узнать, что они там обо мне вообще думают.

Вот собственно и все новости на сегодня. Кажется, мне пора на работу, а то даже новостей нет. Не дело. Где бы ее еще взять только? Ну я уже почти сформулировала запрос во вселенную🤣

На улице как-то не понятно. С утра мне показалось, что потеплело, хотя по прогнозу похолодало. Ну а вечером мои ощущения уже стали соответствовать прогнозу, холодно, фу😒

Как ваш понедельник? Богат на новости и события?