14,1K подписчиков

Очистка меди. Интересный способ от подписчика

2,7K прочитали
  Всем привет. С вами Самогон ТВ.   Давно хотел проверить способ приведения в надлежащий вид медной насадки и меди в целом, рекомендованный одним из уважаемых подписчиков.

Всем привет. С вами Самогон ТВ.

Давно хотел проверить способ приведения в надлежащий вид медной насадки и меди в целом, рекомендованный одним из уважаемых подписчиков. Точнее был приведëн пример, как делает один наш коллега, ну а я в свою очередь решил попробовать "на себе".

Данный способ подразумевает применение соли лимонки и воды.

Пропорции такие:

  • 25 грамм лимонной кислоты.
  • 25 грамм соли.
  • 250 мл воды.

Всë это смешать, растворить и влить в опрыскиватель.

Купил в фикс прайсе опрыскиватель и заправил его получившейся жидкостью.
  Всем привет. С вами Самогон ТВ.   Давно хотел проверить способ приведения в надлежащий вид медной насадки и меди в целом, рекомендованный одним из уважаемых подписчиков.-2

Далее по плану, нужно опрыскивать медь, а затем, промывать под водой.

Я сначала не понял, зачем опрыскиватель, но об этом позже.

Результат превзошел все мои ожидания, и черные и другие "красивые" разводы, которые не исчезали при многократной очистке просто в лимонной кислоте, начали устраняться.
Вместе с разводами устранилась и жидкость из опрыскивателя))) Тут меня осенило, что способ верный, но очень не экономичный.

Увеличил пропорции в четыре раза и искупал всю свою медь. Благо у меня была "халявная" лимонка.

  Всем привет. С вами Самогон ТВ.   Давно хотел проверить способ приведения в надлежащий вид медной насадки и меди в целом, рекомендованный одним из уважаемых подписчиков.-3

Ну что сказать по существу вопроса: указанный выше метод очистки реально рабочий и чистит лучше, чем просто с лимонной кислотой, однако я бы рекомендовал его использовать только в случае крайней необходимости, когда медь очень "загажена". Потому как вылетите вы " в трубу" .100 грамм лимонки, на одну очистку меди - слишком расточительно, хотя и помогает весьма и весьма неплохо!!!

А на этом всë.

Подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайки. Пишите, что думаете про данный метод, в комментариях.

С вами был Самогон ТВ. Всего хорошего!!!