Найти тему
Я_НЕ_ПРЯНИК

Вот могут же, когда хотят: как ресторан устранил «косяк» и заполучил преданного клиента в лице меня

Фото автора
Фото автора

В общем, не все же ругать: сегодня буду хвалить 😅

Отличный пример, когда недочет в работе заведения из категории «поесть и попить» руководство обращает себе на пользу. «Отработав» на 100% и сделав так, что недовольный клиент легким движением руки превращается в мега-довольного и зачастую постоянного.

На днях возмущалась «нелояльным» отношением к клиентам в пиццерии, а там еще возмутительных примеров из аналогичного отношения к покупателям в магазинах понакидали (еще напишу про это, а ссылка на пост про пиццерию – под этой статьей).

А вот вам и хороший пример, для разнообразия.

Очень люблю сеть Gagawa: у них интересная идея и довольно необычный формат.

Это «турецкая» сеть ресторанов с ценами как в кафе (а не наоборот, что по нынешним временам, согласитесь, критично).

Из мяса там подают только курицу – что очень удобно тем, кто не ест баранину или свинину, по любым соображениям: не промахнешься – ну и вегетарианские блюда есть. И десерты, и напитки, и бизнес-ланчи, и закуски-чипсы+то, что принято употреблять с чипсами…

В общем, голодным остаться трудно.

Фото автора
Фото автора

А основная их «фишка» - fix price: фиксированная цена блюда по чуть-чуть – по 10 рублей – постепенно приподнимается, но сам факт!.. В смысле, очень удобно.

И вот, базовая цена «блюдо, одна штука» – 390 рублей. За эту сумму получаешь щедрую порцию мяса (на выбор), гарнира (на выбор) и салат (тут без выбора). Плюс, если есть желание, - напитки по весьма бюджетному ценнику.

Довольно регулярно там бываю: мясо готовят очень вкусно и разнообразно.

Ну и приятно то, что несмотря на невысокую цену все «как в ресторане»: уютные места, полотняные салфетки, официанты вокруг тебя прыгают…

И вот недавно зашла просто на кофе с десертом.

И… с десертом ресторан «косякнул».

Не суть важно как, важно другое: я оплатила счет, пришла домой и пожаловалась в соцсеть про «тиграм в зоопарке не докладывают мяса!»

===

Далее:

- через считанные минуты со мной связался сотрудник, курирующий инстаграм, запросив контакты

- через считанные часы мне позвонил кто-то из администрации ресторана (этого филиала), уточнил детали, извинился и… пригласил отведать то же самое, но уже бесплатно (!) в любой удобный мне день-время (!!!)

Разумеется, я с признательностью этим шансом воспользовалась.

Фото автора
Фото автора

Ну и вот – хвалю! Молодцы.

Заодно порекламирую заведение, хоть за рекламу они мне и не заплатили  

Просто действительно приятно: и еда у них отличная, и цены хорошие, и недоработки исправляют мигом.

Ну а из советов могу дать один: сохраняйте чеки. Когда я пришла в ресторан, мне, конечно, сказали, кого спросить, чтоб меня\ситуацию вспомнили; но это практически не понадобилось – я предъявила чек и вкратце объяснила ситуацию. И мне без звука выдали «угощение».

Понятно, что никому не буду рекомендовать выдумывать несуществующих мух в супе и симулировать недовольство: побойтесь кармы 😅

Но если вам действительно не понравилось обслуживание – чек будет хорошим подтверждением\напоминанием, когда и где ситуация имела место.

Потому что приходить и говорить «я тут к вам как-то приходил и что-то съел, не помню что, но переварилось очень плохо: компенсируйте!» - сами понимаете, странно 😉

Ну а сети Gagawa – большой респект.

А вот та самая упомянутая статья про «косяк» пиццерии:

«Да нам побоку, какая цена у нас в меню!» Как я качала права

Еще про обслуживание в кафе:

===

В кафе меня обругали за то, что я не люблю татуировки

===

Где в Москве наливают шампанское бесплатно и безлимитно. Делюсь опытом

===

Комплексные завтраки в Москве: подвох там, где его совсем не ждешь

===

Спасибо за ваше внимание и ваши мнения!

Если понравился пост – ставьте лайки («палец вверх»), и и подписывайтесь на мой канал «Я Не Пряник», чтобы не пропустить новые житейские истории!

Еда
6,93 млн интересуются