Премиальные внедорожники Mercedes GL, укомплектованные пневматической подвеской, отличаются комфортом и устойчивостью на дороге. Вместе с тем, пневмоподвеска более уязвима и требует к себе пристального внимания.
В Mercedes-Pro приехал владелец GL 350 BlueTEC 4MATIC для устранения неисправности ходовой части. Задняя левая амортизационная стойка с пневмобаллоном была повреждена и требовала обязательной замены.
Чтобы демонтировать поврежденную стойку, потребовалось откачать воздух из пневматической системы и открутить болты крепления. Сначала откручиваем нижние болты и отсоединяем кабель амортизатора. Для доступа к верхним креплениям необходимо снять задние сиденья второго ряда и облицовку багажника. Все действия выполняем максимально аккуратно, чтобы не повредить обшивку салона. На фотографии можно увидеть старую демонтированную пневматическую стойку. А также новую, оригинальную стойку Mercedes, которая будет установлена на место поврежденной. При установке новой амортизационной стойки