Премиальные внедорожники Mercedes GL, укомплектованные пневматической подвеской, отличаются комфортом и устойчивостью на дороге. Вместе с тем, пневмоподвеска более уязвима и требует к себе пристального внимания.
В Mercedes-Pro приехал владелец GL 350 BlueTEC 4MATIC для устранения неисправности ходовой части. Задняя левая амортизационная стойка с пневмобаллоном была повреждена и требовала обязательной замены.
Чтобы демонтировать поврежденную стойку, потребовалось откачать воздух из пневматической системы и открутить болты крепления. Сначала откручиваем нижние болты и отсоединяем кабель амортизатора. Для доступа к верхним креплениям необходимо снять задние сиденья второго ряда и облицовку багажника. Все действия выполняем максимально аккуратно, чтобы не повредить обшивку салона.
На фотографии можно увидеть старую демонтированную пневматическую стойку. А также новую, оригинальную стойку Mercedes, которая будет установлена на место поврежденной.
При установке новой амортизационной стойки все действия выполняются в обратной последовательности.
После фиксации верхних болтов затягиваем нижние крепления стойки.
Проверяем правильность установки и подсоединяем кабель. Опускаем автомобиль и закачиваем воздух в пневматическую систему для ее дальнейшего тестирования. Устанавливаем сиденья и собираем обшивку салона.
Неисправность устранена, пневматическая система работает стабильно, крены с левой стороны исчезли. Стильный Mercedes GL готов к эксплуатации и передан довольному клиенту.
Пневматическая подвеска Mercedes GL предназначена не только для смягчения ударов при проезде неровностей, но и для стабилизации автомобиля в процессе движения по прямой. Пневмобаллоны не имеют дополнительной защиты от внешнего воздействия, являются достаточно уязвимыми элементами подвески и быстро выходят из строя. Однако, регулярная ревизия состояния амортизационных стоек, включающая очистку от накопившихся загрязнений, позволит продлить срок службы этих элементов.