Найти в Дзене
Игорь Викора

Простые методы, чтобы выгнать воздух после замены охлаждающей жидкости

Простые методы, чтобы выгнать воздух после замены охлаждающей жидкости Когда мы только устанавливаем новый радиатор, мы стараемся не замечать воздух в системе охлаждения.

Если мы не знаем, как правильно запустить двигатель, то это может привести к возникновению проблем с ним.

В этих способах мы рассмотрим, как выгнать воздух из системы охлаждения

Как выгнать воздух в радиаторе

Мы все знаем, что когда автомобиль заводили, то в нем присутствовал воздух, который нужно было удалить.

Чтобы это сделать, мы использовали различные способы. Один из них заключался в том, чтобы снять крышку термостата.

Она нужна для того, чтобы открыть отверстие в клапане, которое создает пар, проходящий через радиатор.

После этого можно начинать нагревать жидкость.

Если вы решили, что воздух был выпущен, то вы можете проверить, работает ли термостат должным образом, и открыт ли клапан.

Для этой цели мы используем лампу на 12 В, которую помещаем под термостатом, чтобы его можно было легко увидеть. Клапаны должны быть полностью открыты.

Как только вы нашли проблемы, вы можете вернуться к работе и запустить двигатель.

Когда он будет работать, воздух испарит всю воду из системы охлаждения.

Таким образом, он выйдет из радиатора, но не из двигателя.

Вы можете обнаружить, что этот метод не сработал, поэтому вам придется использовать что-то более радикальное.

Приготовьте горячую воду, она должна быть достаточно горячей для того, чтобы вы могли работать с ней. Возьмите металлическую банку, например, от кофе или чая, налейте в нее воды и поставьте под машиной.

Теперь откройте капот, возьмите шланг и подсоедините его к радиатору.

Другой конец шланга поместите в банку с водой.

Нагрейте воду до кипения и подождите немного, пока она не начнет бурлить.

Это позволит вам выпустить воздух из всей системы охлаждения.

Не используйте много воды.

Достаточно всего нескольких литров. Этот метод поможет вам избавиться от воздушной пробки в радиаторе.

Если после работы двигателя вода еще не начала выходить, попробуйте снова нагреть воду.

И в том случае, если вы все сделали правильно, вода должна выйти из системы.

В противном случае повторите процедуру.

После того как в машине появится вода, нужно сразу же выключить двигатель и дать ему остыть, а затем слить ее.

Для того чтобы это сделать, найдите сливную пробку и вытащите ее. Обычно она находится снизу радиатора, возле фильтра.

Как только сольете воду, можете спокойно и аккуратно устанавливать радиатор на место.

Таким образом, вы снова избавитесь от воздушных пробок.

Воздушные пробки – это очень серьезная проблема.

Избавиться от них самостоятельно достаточно сложно.

Все потому, что это нужно делать поэтапно, и делать это нужно правильно.

Именно поэтому при возникновении данной проблемы нужно обратиться к специалистам. Однако если вы заметили то, что в вашем автомобиле появились такие проблемы, как холодный двигатель, обратите внимание на то, сколько антифриза в системе.

Возможно, что вам не хватает именно этого компонента.

Обратите свое внимание и на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Она не должна быть слишком низкой.

Если количество антифриза слишком низкое, то это может свидетельствовать о его недостатке.

В таком случае вы должны долить жидкость. Доливать антифриз нужно только в то же направление, в котором сливали.

После этого двигатель должен работать.

Это нужно, чтобы жидкость полностью перемешалась.

Когда вы убедились в правильности сделанного вами, вам нужно завести машину.

Двигатель должен поработать ровно десять минут.

При этом следите за тем, чтобы температура мотора была в норме.

Температура должна варьироваться в пределах восьмидесяти градусов Цельсия.

Авто
5,66 млн интересуются