У меня в кухонном ящике лежит скалка. Хорошая тяжелая деревянная скалка. А я не пеку.
Скалку я купила после того, как назвала дочь так, чтоб ее имя можно было сокращать до Василия. То есть как “можно”... Как погладить тигра: только один раз.
Ситуация, прямо скажем, скользкая. И кто будет больше страдать от сокращенных форм - бабка надвое сказала. Потому что ты назвала ребенка Царственная, а не “Васек”, и слушать все это тоже тебе. А некоторые дети до пяти лет и не понимают еще, что “Вася” им не нравится, им объяснить надо.
Но самое главное - объяснить родственникам. Чужих приколистов всегда можно проигнорировать или еще что, а со своими так не работает. Поэтому, уезжая со схватками, я предупредила всю родню, что вернусь с ребенком с прекрасным именем, и скалкой для тех, кто культурно не дорос, чтоб осознать его(имени) красоту. Всем культурно поможем русскими народными средствами. А потом травами и подорожником.
Кухонная утварь вообще очень весомый аргумент в спорах. Я не понимаю, как можно спорить с женщиной на кухне. Особенно, когда она курицу разделывает. Видели разделочный топорик?
А вилку для рыбы? Не ведитесь. Это она на ценнике вилка, а в умелых руках - трезубец царя Тритона. Только двузубец. Ей, если знать, как пользоваться, можно войну выиграть.
Я может быть только потому еще мир не захватила, что ленивая и не держу на кухне отбивного молотка. Я мясо отбиваю той самой скалкой. Очень удобно: вроде ничего не сказала, а все вокруг насторожены и накормлены. Сидят переваривают отбивную и молчаливую информацию о том, кто сегодня в доме права.
В бытность студенткой, я снимала комнату у очень колоритной тетушки. И однажды во время готовки та мне рассказала про бывшего мужа:
- Однажды, - говорит она - пьяный был и вздумал с кулаками лезть. Единственный раз. А я вот, как сейчас, котлеты жарила. На этой же сковороде. Ну я в него эту же сковороду и запустила. Стену потом ремонтировали, скололась хорошо так.
А сковорода, на минуточку, чугунная.
В общем, с теть Тоней мы не ругались.