Найти тему
AUTOMPS

Haval Jolion или Haval F7? В тесте на лучший Хавал.

Оглавление
Haval Jolion против Haval F7. И кто кого?
Haval Jolion против Haval F7. И кто кого?

Сегодня у нас битва нанайских, тьфу, китайских мальчиков. Да еще и братьев по крови: Haval Jolion сразится с Haval F7! И что примечательно – при любом исходе победит Haval. Если посмотрите на характеристики (они, как обычно, в конце), то увидите очень близкие цифры за исключением… крутящего момента. Он у Haval Jolion почему-то аж на 50 ньютонометров меньше, чем у Haval F7. Интересно, как оно так получилось.

И, главное, зачем было душить тягу, если она есть. Еще более интересно, что в ТТХ у F7 нет данных по разгону, а ведь именно эти секунды тесно связаны с крутящим моментом. Ну, да мы сами проверим. Кстати, с динамики и начнем!

РАЗГОН

Haval Jolion было легко снимать спереди - он сразу отстал!
Haval Jolion было легко снимать спереди - он сразу отстал!

Haval Jolion набрал 60 за 4,7 с, а 100 за 11,3 секунды. Его соперник Haval F7 показал соответственно 4,2 и 10,0 с. Что ж, похоже, не наврали: крутящий момент явно больше. Вопрос, зачем китайцы придушили Haval Jolion повис в воздухе без ответа… А баллы присудить было легко:

0 : 1

РОЛИКИ

Напоминаем тем, кто с нами впервые: суть этого испытания для полноприводных автомобилей в том, что мы лишаем сцепления с дорогой три колеса из четырех и смотрим, как система управления полным приводом справится и передаст достаточно тяги на единственное, стоящее на земле колесо, чтобы сдвинуть автомобиль с места. Нынче это реально показывает квалификацию разработчиков ПО. Ведь перераспределяет крутящий момент уже не механика, а сплошная электроника.

Электроника вседорожная у Джулиона настроена лучше, чем у старшего брата.
Электроника вседорожная у Джулиона настроена лучше, чем у старшего брата.

Поначалу, «для разогрева» мы поставили Haval Jolion всего на две роликовые платформы под правым передним и левым задним колесами. И, знаете что? Он долго беспомощно крутил именно эти вывешенные колеса, пока не включили режим «Снег». Это сработало. Уф-ф-ф!

Haval F7 победил ту же пару роликов уже в режиме «Стандарт»! Ну, надо же!

Теперь добавляем третью платформу под левое переднее и возложим надежды на правое заднее. Вот же чудеса, Haval Jolion исправился, а Haval F7 тест провалил! Да, компьютеры, конечно, вещь в себе.

1 : 1

БАГАЖНИК

Haval Jolion: полка
Haval Jolion: полка
Haval F7: шторка. А так - кроличьи норы оба.
Haval F7: шторка. А так - кроличьи норы оба.

При подходе к нашим соперникам сзади, бросилось в глаза практически полное отсутствие одинаковых деталей. Удивительно: фирма одна, разница в возрасте пара лет, а корма кардинально разная. Недостатки зато общие: двери поднимаются маловато, можно приложиться (если вы не китаец).

Оба багажника выполнены в дизайне «кроличьей норы», т.е. с зауженным проемом. А вот объем китайцы принципиально не указывают. Мы чисто прикидочно взяли рулетку и перемножили все три размера. Получилось 360 у Haval Jolion против 380 литрову Haval F7. С учетом разницы в оформлениях мы согласились на ничью.

2 : 2

Дорожный просвет почти не отличается, но бордюры Хавал Ф7 любят меньше, он паркуется без травм.
Дорожный просвет почти не отличается, но бордюры Хавал Ф7 любят меньше, он паркуется без травм.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Здесь вообще без сюрпризов и поровну. Единственно хотим заметить, что форма бампера у Haval F7 позволяет меньше заботиться при парковке лицом к бордюру. Кому-то это может оказаться важным.

-

САЛОН СЗАДИ

Haval Jolion: Ну, да, просторно, но есть тоннель в полу
Haval Jolion: Ну, да, просторно, но есть тоннель в полу

Haval Jolion удивил просторностью. Ноги не упираются, голова тоже. На дверях, правда, дешевый жесткий пластик, на котором… выдавили как бы прострочку. Смешно… А так – подогрев, розетки USB, всё путём.

Haval F7 ничем не удивил, но по совокупности мелочей типа полного отсутствия тоннеля в полу, чуть большему простору для ног, двум ярким светодиодным светильникам по бокам вырвал свои полбалла…

3 : 3,5

САЛОН СПЕРЕДИ

Haval Jolion это цифровое царство
Haval Jolion это цифровое царство
Главное не засмотреться на анимацию перед глазами
Главное не засмотреться на анимацию перед глазами
Но руль по вылету не регулируется
Но руль по вылету не регулируется

Haval Jolion по сравнению с Haval F7 выглядит значительно современнее, цифровизация впечатляет. Старичок удивил большим рулем, срезанным снизу, но зато… он регулируется и по вылету. А вот у Haval Jolion только по наклону! Все силы бросили на цифровые фишки, это бросается в глаза. Вот только, например, чтобы включить подогрев руля потребуются уже не 2, а 4 нажатия… В целом, однако, обсудив все за и против (смотрите видео!), бал отдали новичку.

Haval F7: тут все более привычно, разве что удивляет срезанный снизу руль
Haval F7: тут все более привычно, разве что удивляет срезанный снизу руль
Нормальные приборы от дороги не отвлекут
Нормальные приборы от дороги не отвлекут
Над торпедо ничего не торчит
Над торпедо ничего не торчит

4 : 3,5

БЕЗДОРОЖЬЕ

Остался последний бой, но его надо смотреть на видео!
Остался последний бой, но его надо смотреть на видео!

Осенний лес, распутица, листва, скользко, а у нас зимняя резина… Однако, оба автомобиля преодолели трассу без проблем. Их полный привод не фикция. Ну, а сточки зрения приспособленности к таким трассам, Haval F7 чуть лучше: его двери прикрывают пороги и предохранят ваши брюки от грязи при входе-выходе. Ну и общая геометрия днища получше. Так что полбалла отдали ему, и получилась у нас… ничья!

В итоге ничья: 4,5 : 4,5. Разница в цене минимальная, выбирать придется всей семьей.

А каков ваш выбор? Напишите нам пожалуйста в комментарии, что выбрали вы?

Технические характеристики и цена Хавал Джулион и Хавал Ф7, цена тестируемых моделей.

Технические характеристики
Технические характеристики

Друзья, даю ссылку на наш парный видео тест двух Хавалов, зайдите, рассмотрите китайские кроссоверы во всей красе.

#haval f7 #haval jolion #хавал ф7 #хавал джолион #кроссоверы #китайские автомобили #тест драйв