Найти в Дзене
Техника времен СССР

Минивэн, который не смогли запустить в серию на АЗЛК в 90 годах, АЗЛК 3733

К концу 80-х годов обстановка в стране была не самой положительной и многие крупные предприятия начали ощущать на себе подступающий кризис. Автозаводы не остались в стороне и немногим было суждено пройти период 90-х годов, что и привело к их закрытию. Но дефицит в хороших машинах стал чувствоваться уже в середине 80-х годов. Тогда ведущими заводами оставались ВАЗ и ГАЗ, а вот АЗЛК сдал свои позиции, но еще пытался вернуть былое могущество и разрабатывал автомобили для выхода на рынок.

-2
-3

Правда большинство этих машин так и не стали серийными, один из таких разработок мы сегодня вспомним. Машина называется АЗЛК-3733, ее разработали и собрали в 1989 году. Это был восьмиместный минивэн, также был разработан фургон в этом же кузове. Компоновка автомобиля была переднемоторная и переднеприводная, колесная формула машины 4х2. Для автомобиля предполагалось несколько вариантов двигателя, это бензиновый четырехцилиндровый мотор мощностью 95 лошадиных сил, дизельный 65 сильный агрегат и дизельный с турбонаддувом мощностью 82 лошадиные силы.

-4
-5
-6

Трансмиссию инженеры установили автоматическую с пятью передачами. Длина минивэна 4.9 метра, высота 1.9 метра и ширина 1.7 метра, масса его 1.5 тонны. Базу для машины взяли у выпускавшегося тогда серийно Москвича-2141. По договоренности с Чехословакией, производство должно было быть организовано в Братиславе и у нас в Саратовской области. Но планы не успели сбыться, события 1991 года поставили крест на проекте, а затем и на всем заводе. В любом случае минивэн АЗЛК-3733 смотрится перспективно и наверняка нашел бы своего покупателя.

-7
-8
-9

Если Вам известна еще интересная информация касаемо минивэна АЗЛК-3733, напишите отзыв ниже под статьей.

Читайте также:
Грузовик из СССР, которому и сейчас нет равных
Интересный внедорожник СССР, о котором многие не знают, Иж 14
Первый серийный бульдозер СССР, БАЗ Т 180
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.