Найти в Дзене

Автомобили Москвич 412

189 топ-авторов
3563 интересуются
22,9 тыс читали · 9 месяцев назад
Редчайшая версия автомобиля Москвич-412 1972 года. Чем она отличалась от серийных машин и почему осталась в единственном экземпляре
В сегодняшней статье я познакомлю вас с интересным, редким и даже в какой-то степени красивым вариантом отечественного автомобиля Москвич-412. Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира автомобильного транспорта. Легендарный отечественный автомобиль Москвич-412 появился на конвейере московского автомобильного завода имени Ленинского комсомола (АЗЛК) в октябре 1967-го года...
12 тыс читали · 2 месяца назад
Интересный советский катер с двигателем от Москвич 412
У большинства населения нашей страны есть какие-то увлечения или хобби, которые занимают часть нашей жизни. Это может быть от коллекционирования открыток или монет, до довольно серьезных вещей, таких как охота. Как раз охота и рыбалка занимает первые места в рейтинге по популярности увлечений, причем заинтересованы в этом не только мужчины. Для охоты человеку нужно разрешение, что бывает сделать непросто, а вот рыбалка доставляет большее удовольствие и без всяких проблем. Так было и в СССР, тогда тоже любили рыбалку, и какая рыбалка без лодки...
24,7 тыс читали · 2 года назад
Москвич-2140 SL Супер Люкс шел на экспорт или на заказ, сельские автолюбители отказывались в пользу массового автомобиля ИЖ Москвич-412
В начале 60-х начали разрабатывать Москвич-408, к серийному выпуску приступили в 1964 году в Москве, а через два года в Ижевске. В те годы автомобиль с хорошим внешним видом, поэтому дополнительно собирали в Болгарии, Бельгии. В 1967 году начался выпуск автомобилей Москвич-412 с обновлённым кузовом и с двигателем УЗАМ-412 мощностью 75 л. с. при объёме 1480 см³. В 1968 установив на Москвич-408 новый двигатель УЗАМ, на Международном ралли Лондон-Сидней команда из МЗМА (московский завод малолитражных автомобилей) заняла 3 место...
1703 читали · 1 год назад
Поздний «Москвич-412» (1:43, «Агат»). Отличия от более ранней
«Москвичи» третьего поколения в миниатюре выпускались дольше, чем другие модели от производителя, который в разные годы и на разной местности именовался «АГАТ», «Тантал», «Радон», «МОССАР». Производство моделей завершилось в 2012 году. Они расходились большими тиражами, но совсем недавно очень поздний «Москвич» попался мне в одном большом Интернет-магазине, и я не захотел его упустить. «Москвич-412» Примерно три года до завершения производства масштабных моделей, «МОССАР» окрашивал их не совсем в «новодельные игрушечные» цвета...
14,5 тыс читали · 6 месяцев назад
Porsche 924 - автомобиль, который мог собираться на АЗЛК вместо "Москвича-412"
В публикациях, посвящённых истории советского автопрома, есть немало упоминаний о планируемой сборке одной из моделей Porsche на московском заводе АЗЛК. Мало кто верил в подобную идею, тем более что советский консервативный аппарат как-то стеснялся глубокого сотрудничества с западными автоконцернами. Но мало кто знает: инженеры и конструкторы из Porsche буквально не покидали КБ завода имени Ленинского комсомола. При том что на дворе было начало 70-х, так сказать, расцвет советской экономики. Так что Porsche 924 вполне мог оказаться сводным «братом» «Москвич-412» или АЗЛК-2140...
34,9 тыс читали · 11 месяцев назад
В продаже появился редчайший Москвич-21412 с мотором Renault. Чем он интересен?
На одном из сайтов купли-продажи машин с пробегом появилось объявление о продаже настоящего раритета из серии последних авто, собранных на АЗЛК. Это настоящий переднеприводный М-21412 советской эпохи, причем, в стандартном москвичевском кузове и с французским двигателем. Такие машины были редкостью даже в 1999 г, когда машину собственно и выпустили с конвейера. Такое сочетание – обычный кузов и дефицитный по тем временам мотор Рено, встречалось крайне редко. Дорогие импортные двигатели ставили преимущественно...
Как студент АлтГУ сделал из старого «Москвича-412» конфетку
Современный нынче век. И машины современные, всех цветов и мастей, с электронными наворотами, сенсорными экранами и автопилотами. Но сейчас не об этом. Я расскажу вам свою историю, как угораздило меня, уже на выпуске со школьной скамьи, купить «москвич 412» у одной бабушки и валяться под ним в гараже на холодном полу, вдыхая сигаретный дым и ароматы солярки. Все мы родом из детства Не знаю, откуда у меня такая тяга именно к «москвичу». Но точно знаю, что машины меня интересовали с детства. И не мудрено:...
1273 читали · 11 месяцев назад
История советских автомобилей - Москвич-412. Коротко о главном.
Москвич-412 — это знаковая модель в истории советского автомобилестроения, которая стала важным этапом в развитии завода МЗМА (позднее АЗЛК) и автомобильной промышленности СССР. Этот автомобиль, выпускавшийся с октября 1967 по 1998 год, сочетал в себе улучшенные технические характеристики и современный дизайн, что сделало его популярным как на внутреннем, так и на международном рынках. В 1960-е годы завод МЗМА активно работал над модернизацией своих моделей, чтобы соответствовать растущим требованиям к качеству и производительности...
217 читали · 1 год назад
Как создать праворульные модели "Москвичей" 408/412 за счёт 3D- моделирования и 3D-печати. Часть 2.
Здравствуйте, друзья и гости канала! Продолжаем тему создания качественных праворульных салонов для саратовских моделей Москвичей. Ранее я поведал о создании таких салонов с правым расположением рулевого колеса для моделей универсалов 426/427 и фургонов 433/343 (ссылочка ниже). А теперь займёмся седанами 408/412, которые СССР также поставлял в англоязычные страны. Исполним ещё один запрос от уважаемой аудитории! С целью проектирования нового салона я временно разобрал ещё одну модель из коллекции, чтобы снять все размеры с оригинальной детали...
10 месяцев назад
Москвич-412: Экспортная звезда советского автопрома
“Москвич-412” стал одним из самых популярных автомобилей в СССР благодаря сочетанию надёжности, доступности и современных на тот момент технологий. Производство началось в 1967 году, а тираж превысил 2,3 миллиона экземпляров. “Москвич-412” отличался строгими линиями кузова и просторным салоном. Внутри размещались удобные сиденья, современная приборная панель и отопитель, что делало машину комфортной для длительных поездок...
216 читали · 1 неделю назад
«Москвич-412» в 2025 году: ностальгия или обуза?
Решение владеть «Москвичом-412» в 2025 году лежит далеко за рамками практической логики. Этот автомобиль, последний массовый седан советской эпохи, закончивший выпуск ещё до распада СССР, сегодня — артефакт. Его приобретение и содержание не решают вопрос транспорта, а отвечают на другие запросы: ностальгию, страсть к реставрации или желание выделиться. Стоит ли оно того? Разберём плюсы и минусы такого владения. Аргументы «ЗА»: почему это может быть бесценно Культурный и исторический статус. «412-й» — один из последних символов индустриальной мощи СССР...