Найти тему
AUTOMPS

Volkswagen Golf 8 eTSI 1.0: три цилиндра + 48 вольт

Volkswagen Golf 8 обзавёлся гибридной версией, и наши коллеги из Motor-Informations-Dienst уже успели на ней покататься. Ниже их впечатления от Golf 8 eTSI 1.0.

Под капотом Volkswagen Golf 8 eTSI 1.0 стоит самый маленький мотор линейки – трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель рабочим объемом 999 кубиков
Под капотом Volkswagen Golf 8 eTSI 1.0 стоит самый маленький мотор линейки – трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель рабочим объемом 999 кубиков

Итак, под капотом Volkswagen Golf 8 eTSI 1.0 стоит самый маленький мотор линейки – трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель рабочим объемом 999 кубиков. Но ему помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система с небольшой литий-ионной батареей и стартер-генератором с ременным приводом.

Управляющая этим хозяйством электроника позволяет полностью отключать ДВС на скорости до 130 км/чи это заметно сказывается на общем расходе топлива и, соответственно, на выбросах СО2. Фирма обещает средний аппетит на уровне 4,3 л/100 кмVW gibt den Kraftstoffverbrauch kombiniert mit 4,3 Litern auf 100 Kilometer, но в тесте удавалось укладываться в пределах 5 – 6 литров на сотню в зависимости от стиля езды.

110 л.с. при 5.000 об/мин. и крутящий момент до 200 Н∙м от 2000 об/мин. позволяли Гольфу набирать сотню за 10, 2 с. Максималка при этом составляла 202 км/ч – вполне достаточно в повседневной жизни.

Семиступенчатый робот DSG незаметно выполняет свою работу, рулевое управление, тормоза, подвеска и двигатель хорошо согласованы между собой. Поведение машины чёткое, понятное, а шумы хорошо подавлены.

Volkswagen Golf 8 eTSI 1.0. Информационно-развлекательная система и комбинация приборов теперь полностью цифровые, от физических кнопок почти отказались.
Volkswagen Golf 8 eTSI 1.0. Информационно-развлекательная система и комбинация приборов теперь полностью цифровые, от физических кнопок почти отказались.

В салоне сразу бросаются в глаза отличия от предыдущего, седьмого, поколения. Информационно-развлекательная система и комбинация приборов теперь полностью цифровые, от физических кнопок почти отказались. Правда, управление через меню в тач-скрине поначалу показалось не слишком интуитивно-понятным (в частности, управление климатом через подменю) и потребовало некоторой тренировки. Все-таки обычные кнопки например, для подогрева сидений, на ходу удобнее. К счастью оказалось, что многие самые употребительные команды можно отдавать через кнопки на руле.

При холодном старте системе требуется несколько секунд на загрузку, пока она будет полностью готова к работе. Это касается и камеры заднего вида. Но когда она запустится, картинка получается прекрасной и в высоком разрешении, а остальная электроника парктроника помогает встроиться с машиной в любой мало-мальски достаточный промежуток. На тестовом автомобиле была и еще одна прекрасная опция – автономный отопитель, которым можно было управлять дистанционно через смартфон.

Еще одна фишка – матричные светодиодные головные фары, дающие отличный свет при любых погодных условиях и в любое время суток. Эту опцию настоятельно рекомендуют, как и Headup-Display, проецирующий на стекло в том числе указания навигатора. Цифровое DAB+ радио звучит через аудиосистему Harman Kardon, причем для аудиофилов звук кажется несколько плоским, что частично удается компенсировать, поигравшись с эквалайзером.

Во время двухнедельного теста из эфира дважды прилетали обновления для системы MIB3, что говорит об интенсивной работе программистов по ее оптимизации. С точки зрения подключения смартфонов, всё на должном уровне. Подзарядка бесконтактная, есть розетки USB C по две спереди и сзади, но для айфонов они не нужны – с ним сопряжение беспроводное через Apple CarPlay. Для Андроида – через Android Auto по кабелю.

Тот, кому охота поиграться с цветом, может изменять внутреннее освещение по желанию, причем есть как индивидуальная настройка, так и несколько заранее заданных вариантов.

Пассажиры занимают места на удобных сиденьях, для детей есть крепления кресел Isofix System на правом переднем и внешних задних сиденьях. Багажа можно загрузить от 440 до 1160 литров.

Цены на такой Volkswagen Golf 8 eTSI 1.0 начинаются в Германии от 28 605 евро, но выбрав все доступные опции, ее можно взвинтить аж до 43 тысяч с гаком.

#volkswagen golf #гибридные автомобили #тестдрайв #немецкие автомобили